~♧(£__#._5_.#__£)♧~

522 37 8
                                    

Л- давай я всё дома расскажу

М- хорошо, ну а сейчас давай спать.

Оли легли, Мистик почти сразу же заснул, но Лаггера мучал один вопрос:

Л- (мысли) - "как рассказать Мистику то что я убийца и не простой?! Блин блин блин вот я влип, после этого он точно не захочет меня видеть, знать и т. п."

Лаггер лежал так и размышлял ещё примерно час, пока усталость не взяла своё и он не заснул.

                           ~На утро~

Мистик проснулся первым. Он собрался, застилил кровать и уже шёл будить Белоглазого. Он подошёл к нему и заметил синяки под глазами

М- (мысли)- он что плакал?! Но из-за чего? может ему ночью стало плохо(типо рана заболела и т п)

С этими мыслями Голубоглазый стал будить друга.

М- вставай соня, ты что плакал!?

Л-(зевает)- нет, с чего ты взял?

М- у тебя мешки под глазами и сами глаза красные.

Л- устал наверное.

М- наверное, ладно вставай и одивайся. Мы идём домой. Кстати как рана?, болит?

Л- да нет, вроде

Всё это время пока они разговаривали Лаггер наигрывал улыбку, что бы Мистик не заподозрил что что-то не так. У Лаггера не когда не получалось соврать или что то типо того, по этому Мистик это сразу заметил но не обращал внимания. Вот они уже на выходе из больницы. Парни поблагодарили медсестёр и врача и направились домой. По дороге они мило общались, Мистик  разговаривал открыто и с улыбкой но вот Лаггер хоть и выглядел как обычно но в голове он уже нервно придумывал оправдания, и что он будет делать если его любовь уйдёт. И из-за этого он часто отвликался от беседы с Мистиком, но как не странно голубоглазый этого не замечал. Вскоре они уже пришли ко входной двери дома. Когда они заходили Лаггер чуть не упал вниз с лестници из-за боли от раны, но  Мистик сразу же среагировал резко схватив того за руку. Вставши наконец на ровную поверхность и немного отпихнув Мистика белоглазый сказал мол: "щас пройдёт, подожди". Заходили в квартиру уже в обнимку, на всякий случай, от этого они оба покраснели. Зайдя уже полностью в дом они пошли на кухню чего-нибудь перекусить, зайдя на кухню Лаггер хотел приготовить запечённую картошку с курой, но Мистик посадив его на стул сам начал готовить. Белоглазый лишь улыбнулся и направился в зал смотреть телик. Спустя примерно чуть меньше часа хавка уже была готова.

М- сударь, идите ждать пожалуйста!

Лаггер представляя всю эту опититную еду на столе за одну секунду уже сидел за столом и наварачивал курочку с кортохой, голубоглазый был доволен что ему понравилось и с улыбкой на лице и тёплой мыслью в душе тоже сел за стол и начал трапезу. Во время поедания этого произведения искусства они нашли тему для разговора.После еды белоглазый поблагодарил своего (покачто) друга помыл за собой посуду пошол смотреть фильм. Спустя время Мистик присоединился к нему по пути выключив свет, они сели вместе, но не всё так хорошо как хотелось бы. У Лаггера начали расти крылья, они начали пробиваться сквозь кожу от чего тому было лишь невыносимо больно, но Лаггер не подавал виду. Покрайней мере пытался. Но на этом не всё он чувствовал как его глаза начали меняться, Лаггер начал очень хорошо видеть в темноте и очень далеко. Он придумал план, белоглазый начал зевать и всё чаще закрывать глаза что бы Мист подумал что тот уже засыпает, в то время Лаггер почувствовал как по спине покатились капли крови. От чего тому стало лишь ещё не удобнее, он лёг спиной к дивану и закрыл глаза. Либо Мистик слепой либо автор тупой но он поверил (И не заметив какие-то штуки торчащие со спины!!) лишь поцеловал Лаггера в лобик и укрыв его направился в другую комнату.

А что было дальше мы сука не когда не узнаем, ладно шутка. Дьяволята, я хочу постараться и выпускать проду каждый день ну или через день смотря на мою фантазию. Ну а на этом это глава кончается (да на самом интересном моменте, я сволоч) ждите завтра проду, я надеюсь это говно хоть кому-то понравилось. Ну а на этом всё, желаю вам всего наилучшего удачи!😘💙💙💙

Ластик Место, где живут истории. Откройте их для себя