29

448 15 12
                                    

Я заблокировал свой смартфон и нервно провёл рукой по волосам. Лалиса Манобан. Чёрт, даже её имя заставляет ткань моих штанов чуть ли не рваться от возбуждения. Чёртов Лисёнок, который никак не хочет быть моим. Резко поднявшись с постели я вышел из комнаты. Сейчас мне нужно было расслабиться. Поэтому я быстро одевал кожанку, направляясь в клуб. Я должен был выпить и успокоить свои нервы.

Блять, ради того, что бы она приревновала, я даже фотку с Айю выложил. А ей пох. Она с тем ебланом прохлаждается. Что за чёрт, блять? Какого хрена она никак не обращает на меня внимание? Даже наши директора не против. Ну да, я не умею нормально сказать, что сука, хочу её настолько, что готов тут же кончать от её голоса. Но неужели этот так не понятно? Глубоко вздохнув, я быстро вышел из квартиры крикнув хёнам, что я ушёл. Оказавшись в машине, я всё ещё злясь, завёл чёрную Ламборгини и чуть ли не вдавив педаль газа в пол, двинулся в клуб.

Войдя в здание, я сразу же почувствовал запах алкоголя. Громкая музыка была для меня успокоительным. Быстро подойдя к барной стойки, заказал бутылку виски. Бармен, который уже знал меня из-за частых визитов, улыбнулся и любезно наливал мне. С каждой стопкой тело расслаблялось. Нервность уходила на второй план. Мне нравилось это чувство. Когда забываешь о проблемах. Только вот даже в пьяном состоянии я вспоминаю вкус её губ. Чувство, когда её руки касаются меня. Всё тело прошибает током при каждым прикосновении этих тонких пальчиков. Я прикрываю глаза, наслаждаясь этими воспоминаниями. Вновь вспоминаю наш поцелуй и её неумелые и такие невинные губы. От этого моё тело покрывается мурашками. Моя девочка. И она обязательно будет моей. Сделав ещё один глоток, я оглядываю клуб и вижу как ко мне кто-то направляется. Блять. Айю. Какого чёрта она здесь забыла?

— Привет, не ожидала увидеть тебя здесь, — произнесла она, садясь рядом со мной, а её руки оказались у меня на шее. Я сразу вспомнил руки Лалисы. Только вот от её рук моё тело млело, а от этих я ничего не чувствую.

— Аналогично, — ответил я и разблокировал телефон. Войдя в Инстаграм, мои глаза застелила пелена злости. Какого чёрта?

pak_jimin опубликовал(а) новую историю

Нравиться: lalalisa_m, jungkooki_bts, v_bts и ещё 293896pak_jimin: Смотрите с каким я солнышком сейчас😏♥️ Согласитесь, что lalalisa_m солнышко🤔😏Комментарии💬Показать комментарии lalalisa_m: Вааа, Чимин! Я сейчас убью тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравиться: lalalisa_m, jungkooki_bts, v_bts и ещё 293896
pak_jimin: Смотрите с каким я солнышком сейчас😏♥️ Согласитесь, что lalalisa_m солнышко🤔😏
Комментарии💬
Показать комментарии
lalalisa_m: Вааа, Чимин! Я сейчас убью тебя. Я ведь говорила, что эту фотку не выкладывать
pak_jimin: Эта девушка чуть не убила меня вилкой несколько минут назад. Но всё-таки вернулась к своему клубничному тортику.
P.s. фотку я не удалю😝😏
lalalisa_m: Чимин, не заставляй меня перейти с тортика на тебя.
pak_jimin: Ммм, Лисёнок, ты хочешь скушать меня? Я бы не отказался попробовать тебя😏
lalalisa_m: Прекрати меня смущать!😣

_jennia_: Вы что встречаетесь?
lalalisa_m: Ещё бы что придумала? Джендыки, мы просто друзья.
pak_jimin: Всё ещё впереди😏

jungkooki_bts: Кто-то взорвется, когда увидит этот пост🙃
pak_jimin: Догадываюсь. Ну ничего не поделаешь, что я более решительный.
agust_d: закрой рот. Не думаю, ведь Лисёнок не забыла наш поцелуй. Чимин, прекрати отбирать чужое.
pak_jimin: Юнги, я ничего не отбираю. Да и не бойся, скоро Лисёнок будет помнить и другие поцелуи.
agust_d: Блять, Чимин. Закрой пасть и только хоть руку протяни к ней.
lalalisa_m: Закройтесь оба! Прекратите этот цирк. Ничего я не помню, а даже если и помню, то это моё дело. Прекратите выставлять всё напоказ. Успокойтесь оба.
agust_d: А что, Лисочка? Ты хочешь с двумя, как типичная шлюшка? Хотя постой, там же и третий уёбок есть.
lalalisa_m: Юнги. Я не ожидала этого. Иди к чёрту, ты кусок дерьма. До это времени ты мне даже нравился. Но сейчас можешь идти нахуй. Чимин в тысячу раз лучше тебя. И да, будь уверен, в скором времени я уверена, что теперь он будет чувствовать много поцелуев. А ты иди ебись направо и налево. Ещё раз обзовёшь меня шлюхой и будь уверен, что я отрежу тебе твой ебаный язык и скормлю его псам.
pak_jimin: Юнги, ты даун. Сам всё испортил.

На этом моменте я не выдержал. Злость полностью овладела мной. Запустив телефон об землю, я зарылся пальцами в волосы. Сам всё испортил. Блять. Блять. Это бесит меня. Бесит потому, что это ебаная правда. Какого хуя я назвал её шлюхой? Мою девочку. Теперь она меня и видеть не хочет. А блять Чимина с радость жаловать будет.

— Что-то случилось? — спросила Айю и поставила одну руку мне на бедро. Эта сука наклонилась так, что всю грудь было видно из открытого декольте. И я не думал тогда, чем же это может закончиться. Мне нужно было расслабиться. Взяв её за руку, я направился к VIP комнатам. Блять, если бы я тогда подумал об этом ебаном решении.

Простите, что не выложила главу вчера. Всю ночь не спала и вырубалась вчера вечером. Постараюсь выложить новую главу завтра вечером. Люблю вас.

Instagram [Lisa&Yoongi]Место, где живут истории. Откройте их для себя