Выйдя из машины, я чувствовала как мои коленки тряслись от страха. Я уверенна, что директор уже видел этот пост. И я не знала, что мне ожидать от него. Телефон разрывался от сообщений, но мне было сейчас глубоко плевать. Сделав глубокий вдох, я быстро вошла в здания YG. Поднявшись к кабинету директора, я сразу вошла готовясь ко всему.
— Здравствуйте директор, — поклонилась я, а мой голос предательски дрожал от страха.
Подняв взгляд на директора, я увидела, что тот вполне в хорошем настроении. Мужчина с легкой улыбкой смотрел на меня, от чего я немного насторожилась.
— Присядь Лиса, — произнёс он, указав мне на кресло, — Я думаю, что ты поняла почему я позвал тебя. Это насчёт взаимодействия вас девочек с мальчиками из BTS. Я подумал и разговаривал с директором Big Hit и мы не имеем ничего против ваших отношений. Конечно, если вы хотите. Мы никак не будем препятствовать им. Этот шум даже пойдёт на пользу группе.
Я удивленно смотрела на нашего директора. Я ожидала всего, но только не понимания и согласия на отношения, которых нет.
— У нас с ними нету никаких отношений, это недоразумения. Ну покрасней мере у меня. Но я очень благодарна за понимание, директор, — поблагодарила я, поднимаясь со своего места, — Я так понимаю, мне можно идти? А то девочки наверное места себе не находят.
Директор только кивнул и попрощавшись, я быстро удалилась с кабинета. Уже в коридоре я все ещё прокручивала слова мужчины.Direct
_jennia_:
Лалиса!!
Манобан!!!!!
Что это такое?
Ты где, чёрт возьми?!
Ничего не хочешь нам объяснить?
Вы наконец-то начали встречаться??_roses_rosie:
Лалиса Манобан!!!
Лиса!
Ну где ты?
Рассказывай давай!
Нам интересно же!soyaa~:
Ну же! Лиса, куда ты пропала?
Что скажет директор?
Лиса, не заставляй нас волноваться!lalisa_m:
Девочки, это просто какой-то ужас!
Этот поцелуй недоразумение, а вот насчёт
директора, то я сейчас вернусь в общежитие
и всё расскажу._roses_rosie:
Мы ждём тебя
Только давай быстрееlalisa_m:
Постараюсь, уже мчусь в таксиПросмотрено _jennia_, soyaa~, _roses_rosie 👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Instagram [Lisa&Yoongi]
RomanceНаконец-то дебютировала новая гёрл-группа BLACKPINK. Девушки быстро заполучили славу и просмотры на YouTube, что не могло не радовать. Но вместе с этим они получили сердца завидных холостяков бойз-бедна BTS, хотя те сами пока не осознавали это.