Утро .
Солнечные лучи тихо пробирались через больше стеклянные окна, Марк и Даниэлла спокойной спали в мягкой кровати, по лицу девушки начали бегать нежные лучики света из-за этого спящая красавица невольно улыбается и потихоньку выходит из состояния морфея.
Pov Даниэль.
Я проснулась из-за того что солнечные лучи светили мне в лицо, невольно встав с мягкой постели я пошла на кухню завтракать. Есть сильно не хотелось, впрочем как и всегда вот поэтому я выпила зелёный чай поела салат из остатков помидоров черри и огурцов. После трапезы я направилась в душ. Под тёплыми струйками воды меня нахлынули воспоминания о школе, об одноклассниках и моей первой любви. В голове кружился момент: первое сентября я пошла в первый класс. Я стояла на линейке и смотрела на свой класс, мой взгляд остановился на мальчике его кудрявые волосы легонько развивались по ветру, в его глазах считалась боль,печаль и космос. Я невольно улыбнулась и покраснела с этого момента я больше ни на кого так не смотрела как на него. Шли недели,года и я всегда смотрела на него те межи глаза , в моих глазах была видна любовь и печаль.
Сколько раз я не пыталась я ни разу не смогла рассказать ему о своих чувствах. Наступил тот момент когда жизнь разлучила нас навсегда это выпускной. Я помню как шла домой и плакала не от радости как думали окружающие, а от боли где-то в душе. Первые два месяца после этого момента мне было очень тяжело, из-за того психиатор прописал мне антидепрессанты. Я пила их и мне становилось лучше. Потом я поступила в университет и полностью посветила себя учёбе.... На этом моменте у меня на лице пробежала ели заметная слеза. Закончив с водными процедурами я направилась в спальню за одеждой.
And pov Даниэль.
Девушка стояла и думала что ей надеть,но её раздумывая приврал Марк, который по хозяйски положил руки на её талию и нежно целовал ее в шею.
________________________________________
Автор ДиБиЛ и случайно удалил фанфик, вместо главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Память|Вышел покурить
FanfictionПамять это самое не понятное чувство в жизни каждого из нас....