Юра шел в студию где работал его друг Олег, он помог ему устроиться работать у них в компании. Спустя минут 20 он уже поднимался на лифте, вот лифт остановился на нужном этаже и молодой человек направился к другу в студию. Не успев открыть дверь парень услышал знакомый голос друга
- Юра! - радостно и протяжно произнёс Олег.
Кудрявый лишь улыбнулся и пожал руку своему товарищу. Олег показал ему почти всю команду, как оказалось у единственной девушки в коллективе был сегодня выходной и она не смогла сегодня присутствовать. После знакомства они сидели в студии Олежи и попивали чай, как в один момент в помещение врывается девушка вся в слезах и домашней одежде.
Даниэлла, ёпт твою мать что случилось??????!?! - спросил брюнет у вошедший девушки.Pov Юра.
Мы с Олегом спокойной сидели пили чай и обсуждали что пришло за последние дни, как в студию ворвалась девушка вся в слезах, я ничего не успел обдумать как мой друг произнёс ее имя " Даниэлла" в моей голове сразу начал появляться образ моей бывшей одноклассницы , которая стала моей личной причиной написания стихов и песен в 9 классе,она была моей музой,но я никогда не говорил ей этого.... В жизнь я вернулся когда в студии стало до жути противно тихо.
And pov Юра.
В комнате была мертвая только некоторый раз можно услышать как бешено билось сердце у девушки.
М - марк - единственное что промолвила она .
Олег без слов понял что произошло. Так происходит уже не в первый раз, за все эти года ничего не изменилось, Марк продолжает избивать и орать на Дани из-за того что она делает что-то не по его, единственное место где она пряталась от него это студия. Он никогда не придёт сюда , просто из-за того что ему неприятно или стыдно перед другими парнями что он бьёт свою девушку.
Молодая девушка посмотрела на диван где сидел парень, который очень сильно -был похож на Юру. Парень просто смотрел куда-то в стену сквозь неё,а Олег уже крутился вокруг девушки и помогал ей прийти в нормальное состояние, спустя час у парня это получилось. Олег решил познакомить двух молодых людей между собой.
- Юра, это Даниэлла - та самая единственная девушка в нашем коллективе.
- Дани,это Юра новый член в нашей большой семьи.
- Мы знакомы. Спокойной ответил Юра.
- Да, мы учились вместе в школе. Безэмоционально ответила девушка.
- Ну вот и отлично! 👍🏻 Радостно сказал Олег и вышел куда- то ... Оставив только двоих своих друзей на едине с мыслями, и с друг другом.
___________________________________________
Я вернулась, автор ДиБиЛ так что глава маленькая, значит начну писать 3 главу сегодня и постараюсь выложить завтра. Ошибки во всех главах исправлю со временем. Всех люблю целую 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Память|Вышел покурить
FanfictionПамять это самое не понятное чувство в жизни каждого из нас....