"мысли юры"
Даже спустя время она почти не изменилась, те же самые глаза ,цвет которых для меня оставался
загадкой.Они могли быть цвета луны среди звездного неба в майскую ночь, хотя в иные моменты они напоминали морскую гладь. И даже сейчас смотря в красные от слез глаза меня пробирает дрожь."конец мыслей юры"
Прошло неизвестное количество времени после странного побега Олега, Юра смог достаточно хорошо разглядеть деву сидящую справа от него.Девушка с бледной кожей и длинными волосами со сплитом, одна сторона, которых черного как смоль цвета,вторая половина была пепельного блонда,небрежно уложенные волосы придавали девушке домашний уют и теплоту. На ней было большое,чёрное худи, велосипедки и converse, видно она и в правду оделась на скорую руку ведь вещи были не глаженные и в некоторых местах ещё мокрые, это подтверждали разные носки на её ногах.
Тишина продолжалось недолго, Даниэлла решила разорвать оковы тишины.
- "Давно мы с тобой не виделись, последний раз мы встретились только на выпускном". Чуть саркастично сказала девушка.
- " Это правда" ответил он.
Сначала диолог шел не очень, ответы были короткие и холодные, сухие.Но потом что-то пошло по нужной дороге и они вспоминали ржачные моменты со школы и орали как кони )))
Потом соизволил вернутся наш недо сваха ОЛЕЖЕНЬКА ГУЗЕЕВА. Он вошёл в комнату и увидел двух молодых людей, которые ржали как кони, он сначала подумал что эти ДиБиЛы нашли закладку, но нет.
Юра и Дани посмотрели на Олежу глазами по пять копеек и м мыслями" а хули ты тут забыл, ты же нас кинул" Дани не выдержала и подбежала к другу и дала смачный подзатыльник, После этого начался очень информативный разговора трёх товарищей по работе,но их отвлек ВЕЛИКИЙ РИНГТОН там кстати играла песня Олечки Бузовой водица так что было весело, звонил Марк, который походу пытается найти своё непутёвую девушку, он спокойно ответил что что не знает где она находится, и если узнает то позвонит.
- " и куда ты пойдешь,мятная принцесса? мягко спросил брюнет глядя в глаза девушки.
- " на местную заброшенную больницу" сказала девушка медленно приподнимая уголок губ.
- " ТЫ ЕБАНУТАЯ?!" не очень нежно крикнул Юра.
- "там возятся наркоманы, бомжи и маньяки." продолжил не очень нежно кричать Юра.
- " ничего страшного, стану для них местной богиней вдруг примут"
-"неа, ты должна остаться либо у Олега либо у меня" твердо сказал он
- " а к наркоманом точно нельзя?"спросила девушка расстроеным голосом и надутым губками.
- " нет нельзя" сказал Юра и взял под руку принцессу и потащил на выход.
По дороге как вы могли догадаться Дани обматерила Юру с ног до головы, за что получила смачный удар по жопе.Шли наши главные герои недолго. Стоя в лифте смотря на отражения себя и Юры, девушка рассматривала свое личеко. Пухлые губы, красивые глаза, которые от природы имели лисий взгляд , красивый нос , который был проколотым септумом. Вдруг она посмотрела на довольно спокойно выражения лица своего новоиспеченного коллеги по работе.
Они доехали до нужного этаже и вышли. В квартире они мирно попивали красное вино и наслаждаться тишиной на болконе.На утро.
Девушка, проснулась прямо на болконе накрытой большим мягким розовым пледом. Она потихоньку начала возвращаться домой,но вдруг появился сонный Юра,который не давал согласие на уход.
- " куда намылилась?"
- " домой"
- "нет"
-" да"
-" отпущу при одном условии, ты собираешь свои вещи и приезжаешь ко мне"
- "БЛЯТЬ"
- " что ?"
- " я говорю да конечно"(фигушки тебе, а не переезд)
- " я тебя жду, номер телефона у тебя есть звони"
- "угу"
___________________________________________
А что было дальше авторка не придумала 👍🏻
Я разучилась писать фанфики так что прошу любить и жаловать: ошибки, непонятную фигню 👍🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Память|Вышел покурить
FanfictionПамять это самое не понятное чувство в жизни каждого из нас....