°𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 10

29 5 0
                                    

- Слушай, Тобиас, почему я должна доверять тебе? Мы вроде как не друзья и даже не приятели.
- Не припомню чтобы говорил что-то о доверии.
- Да брось, ты же понимаешь о чем я.
- Ну как минимум ты ещё жива, а значит можешь доверять мне, не так ли?
- Я жива потому что нужна тебе, не так ли?

(Перекривляла девушка)

- Дерзко.
- Как могу.

Тобиас засмеялся.

- Что смешного?
- То что ты слишком уверена, хотя даже представить не можешь когда твои часики перестанут тикать.
- Это угроза?
- Что? Ты даже не знаешь кто я и в каком положении, с чего такие выводы?
- Не знаю, но мне не страшно.
- Очень самоуверенно, правда, аплодесменты. Но ты это мне говоришь или пытаешься убедить себя, милая?
- Я не буду отвечать.

Смех Тобиаса прошёлся по всему телу.

- Обиделась?
- Не твое дело.
- Да ладно, могу сказать по личному опыту, оно того не стоит. Ты делаешь больно лишь себе, всем все равно что ты о них думаешь.
- Да? Хочешь знать что ты о тебе думаю? Что у тебя проблемы с чувством собственной важности. И видимо не только, что ты здесь делаешь? И чем тебе не угодил Грег?
От куда ты его знаешь и что с ним случилось?
- Так много вопросов и так мало ответов, неправда ли?
- Тебе повезло что я тебя не вижу.
- Угрозы? Зря, Мег, зря..
Даже не знаю с чего начать...
- Сначала.
- Да? Я думал с самого интересного, ну ладно жили Адам и Ева..
- Ты издеваешься?!
- Что такое?
- Заткнись, просто замолчи.

Девушка начала рыться в вещах чтобы найти зацепки, но все тщетно, много вещей почти сгоревших их кто-то пытался спалить, но зачем?
Остальные записи растеклись, видимо когда их тужили, совсем немного было целых.
Зачем столько писать, чтобы потом все уничтожить?!

Девушка решила выйти из старой теплицы..

Девушка решила выйти из старой теплицы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
VDOX Место, где живут истории. Откройте их для себя