- Сибил?
- Приятно познакомиться, Тобиас.
- Но..
- Знаешь, я ждала этого более 20 лет.
- Если ты о выходе от сюда, то поверь мне, я знаю как это.
- Вот именно и поэтому я здесь.
- Что ты хочешь?
- Почему ты решил что мне что-то от тебя нужно?
- Потому что когда я пытался достучаться до тебя, ты меня отвергла.
- Хм.. ты был мал, мне некогда было возиться с тобой.
- Значит я прав.
- Слушай, ты же уже знаешь что как только откроешь проход я тоже выйду, так что ближе к сути.
- Ну я слушаю.
- Мег, эта девушка, она связана с Грегом. Он для неё очень важен, в отличие от..
- Меня?
- Да, милый... и я знаю один твой секрет, не думаю что Мегги будет рада услышать что ты причастен к его исчезновению.
- Зачем тебе это?
- Я хочу стать партнёрами, что думаешь на этот счёт?
- Что ты слишком самоуверенная если решила что я вот так сразу соглашусь.
- Тобиас не будь глупым.. ты же понимаешь что вместе мы огромная сила..
- Мег тоже способная.
- Да, но она слабая духовно. У нее слишком много слабостей на которые можно надавить.
Её дружочек Джош так слепо верит в нее, её родители и пару воспоминаний из детства, смерть Грега, я знаю как всем этим надавить, но мне нужен союзник.
- И что я должен сделать?
- Быть на моей стороне, но она не должна знать до последнего, а потом мы просто избавимся от нее.. не только нее...
- Я могу подумать?
- Да, конечно, напишишь свой ответ и спалишь. Только думай быстрее, до полуночи я хочу знать что ты решил.Сибил покинула разум Тобиаса.
- Тобиас, ты в порядке?
- Да да, все нормально.
- Ты уверен? Что это было?
- Да так, воспоминания. Так что, ты поняла что делать?
- Думаю да.
- Отлично.
- Нам нужен круг, кольцо..Мег задумалась..
- Мег, ты тут?
Но девушка молчит и смотрит в одну точку.
- Мег.
Парень слегка дёрнул её за руку.
- Ауч.
- Ты о чем задумалась?
- Неважно, если мое чутье меня не подводит, то мы должны стать вовнутрь круга, кто-то должен надеть кольцо, потом.. дай руку.
- Держи.
- Складываем вот так и.. дальше не знаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VDOX
Siêu nhiên×ВДОХ× Ты никогда не узнаешь какой вдох будет последний.. ~𝓜𝓮𝓶𝓸𝓻𝔂~ - Мам, мам там что-то есть. - Мег, тебе просто кажется, в туннелях темно и это твое воображение. - Но я чувствую. - Твой дедуля всю жизнь проработал в этих туннелях, там никого...