- Как мне найти тебя?
- Знал бы сказал.
- А здесь есть кто-то ещё кроме нас?
- Парочку людей периодически заходят.
- Но и выходят, не правда ли?
- Да, я люблю ими поиграться.
- Тогда почему я не могу выйти?
- Мег, у этой системы нет черного выхода, они просто люди, а ты и я чуть чуть больше.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну ты сама чувствуешь это, а туннели сделаны так что такие как мы не можем выйти. Но всегда есть лозейка, возможность и мы ею должны воспользоваться.
- Хорошо, но как?
- Знаешь, а Грег не говорил тебе случайно о какой-нибудь вещице?
- Да нет вроде, что именно ты имеешь ввиду?
- Ну не знаю возможно амулет, брошь, кольцо, свёрток?На слове кольцо Мег начала волноваться и Тобиас это почувствовал.
- А зачем тебе?
- Ну эта вещь должна помочь мне, то есть нам выйти.
- Нет, не припомню такую.Надежда выйти одной и вернуться к прежней жизни ещё не покидает девушку.
- Мег, а тебе не говорили что врать это плохо? А ещё хуже врать, когда ты этого не умеешь.
- Я не вру.
- Тогда почему твоё сердце так участилось когда я заговорил о кольце?Мег не знала что ответить и решила что лучше будет промолчать.
- Нехорошо так делать, Мег. Если не умеешь врать, лучше не ври, а то можно пораниться.
- Но чисто теоретически я не врала, дедушка ничего не говорил о кольце, мне дала его мама.
- Оно у тебя?
- Да.
- Сегодня мой день рождения? Почему все так просто? Видимо это подарок судьбы. Мне нравятся такие подарки.
- А мне нравится когда ты помалкиваешь, твои шуточки уже давно не в моде.
- Ну побудь в туннелях всю свою сознательную жизнь и поговорим потом.
- Как ты сюда попал? Неужели никто не пытался найти тебя?
- Это слишком длинная история, тебе не понравится.
- Я не спрашивала длинная или короткая. Я хочу знать как ты попал сюда?
- Тебе идёт дерзость, ну ладно я..я да брось, какая разница как я попал сюда, главное как мы выбиримся от сюда.
- Как надумаешь рассказать скажешь.На эту тему Тобиас не хотел говорить ни с кем, ему все ещё неприятно даже думать об этом, он решил закрыться в себе и на какое-то время прекратить говорить с Мег.
- Ей, ты чё притих? Тобиас, я тууут.
Ну как хочешь, я и без тебя справлюсь.Девушка осматривала все вокруг и пыталась найти что-то ценное. В углу одной из комнат на стене были чуть отклееные обои Мег подошла ближе и увидела сейф встроенный в стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
VDOX
Paranormal×ВДОХ× Ты никогда не узнаешь какой вдох будет последний.. ~𝓜𝓮𝓶𝓸𝓻𝔂~ - Мам, мам там что-то есть. - Мег, тебе просто кажется, в туннелях темно и это твое воображение. - Но я чувствую. - Твой дедуля всю жизнь проработал в этих туннелях, там никого...