Блеф или правда?

330 31 9
                                    

-Так... В итоге мы имеем целых двух Деку, один из них плохой, другой - хороший...
Урарака рассуждала вслух, пока Каминари и Иида держали злодея, а Деку помогали подняться.
-Да хватит меня держать! Что я вам сделаю в такой ситуации?!
Тенья поправил очки и попросил Сэро временно связать Мидорию лентой, тот так и поступил.
-Прости, Мидория...
-Я не Мидория! Хватит меня так называть!
Злодей фыркнул и посмотрел на свой оригинал.
-Ну и что ты устроил? Я почти убил его!
Бакуго посмотрел на Деку и злобно рыкнул.
-Чё?! Убил?! Не смеши меня, идиот!
Кричал Катсуки пока его оттаскивал назад Каминари. Иида уже позвал Айзаву и все ждали его.
-Мидория, почему ты не сообщил раньше? О том что вас теперь двое...
-Это произошло сегодня, я просто не успел, простите...
Изуку опустил голову и поблагодарил Тодороки за помощь. Он сжал свой кулак и отвел взгляд.
-Если бы не ты... Я бы не смог спасти его...
-Не стоит меня благодарить, я и сам еле успел.
Тодороки посмотрел на злодея и на ножницы, которые лежали на полу. Он поднял их и убрал на диван.
-Если присмотреться, то вас возможно отличить.
Одноклассники посмотрели на Шото.
-Ты о чем? Они как две капли воды...
-Неважно, забудьте.
Тодороки вздрогнул от внезапной усмешки Деку и тихо цыкнул.
-А мне интересно, расскажи как ты нас различаешь~
Злодей посмеялся и, с ненавистью в глазах, посмотрел на Катсуки.
-В следующий раз будь внимательнее, Каччан~
Протянул Изуку и сел поудобнее. Он не сказал ни слова до прихода Айзавы сенсея. Вместе с ним также пришли и другие герои, которые решали что делать со злодеем.
-Эй, вы, пародия на героев, - Привлекая внимание одноклассников говорил злодей. - Называйте меня Деку, а его Мидорией, а то мне надоело слышать это имя в свой адрес, усекли?
    Пожалуй, это неплохая идея. Некоторые вздохнули и согласились.  Так будет удобнее. Немного разобравшись в ситуации про-герои решили увести Деку куда-нибудь подальше от детей и поближе к себе. Полночь взяла злодея за шкирку как котенка.
–Вы его уводите, учитель?
–Он опасен, так что лучше изолировать его от вас, тем более уже ночь.
      Мидория посмотрел на недовольного себя и кивнул, он тоже считает, что так будет правильно. Деку тихо посмеялся и посмотрел на Айзаву.
–И вы думаете, что никаких последствий не будет? Как наивно~
  Все в комнате невольно напряглись и посмотрели на злодея.
–Ты о чем?
Деку злобно ухмыльнулся и посмотрел на Мидорию.
–Разделите нас и... Мы оба умрём~
   Про-герои переглянулись, они не могли понять блеф это или правда, ведь им почти ничего неизвестно о причуде, которая сделала это с Мидорией. Если это блеф, то проблем возникнуть не должно, но... Вдруг это правда? Есть ли смысл рисковать и оставлять его в общежитии или лучше перестраховаться и увести злодея подальше? "Чёрт, этот мальчишка знает что делает"–полумала Полночь и посмотрела на Сотриголову(Стиратель, кому как нравится). Она ждала решения остальных героев.
Тем временем ученики тоже напряглись, Бакуго уже ушел вместе с Киришимой, он был вне себя от гнева. Урарака посмотрела на Деку.
–Всё ли будет хорошо, если он останется...
–Может, если оставить его связанным! То он не сможет двигаться и проблема будет решена, разве нет? – Каминари посмотрел на учителей.
–Действительно считаешь, что он не сможет освободится?
    Одноклассники вздохнули.  Яойрозу сложила руки на груди и начала тихо рассуждать вслух.
–Может наручники или что-то крепче его удержат? В данный момент мы рискуем в любом случае...
     Деку наслаждался замешательством героев. Ему очень нравилось следить за их выражениями лиц: страх, злость и сомнения, прекрасная комбинация, разве нет? Ах, мурашки по коже от одного только взгляда Сотриголовы...
–Тц, в этот раз... Твоя взяла...
     Злодей усмехнулся.
–Ещё бы, но неужели вы собрались оставить меня тут? Совсем не боитесь, что я перережу всем глотки пока они спят?
     Полночь цыкнула и "случайно" уронила Деку. Как грубо! Цементос по просьбе Айзавы принес намордник и наручники, в которые был заключен Каччан на спортивном фестивале.
–Чего? Вы серьезно сейчас?
   Злодей раздраженно посмотрел на про-героев и цыкнул, заметив на лице Сотриголовы ухмылку. На него быстро все надели и завязали очень туго. Мидория нервно улыбнулся и почесал затылок.
–Я так полагаю он будет спать в моей комнате?
–Да, закройся на ночь и все опасные предметы убери из комнаты.
    Изуку вздохнул и так началась ночь со злодеем, какие же испытания она принесет юным героям?

     Изуку вздохнул и так началась ночь со злодеем, какие же испытания она принесет юным героям?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой злобный двойникМесто, где живут истории. Откройте их для себя