Знакомства

287 15 3
                                    

Однажды в одной, скромной деревне жила девушка по имени Розе. Одна очень милая, красивая, добрая и общительная. Розе росла без папы и мамы. Она жила с старенькой бабушкой, так же у Розе есть брат Хосок. Хосоку было 14 лет, он понимал как сложно жить без родителей и помогал во всем старшей сестре. Жили они не так уж и хорошо, но еда и вода всегда были на столе, одевались не плохо, но иногда к ней придерались местные девчонки, из за одежды. Хосок ходил в школу, друзей было много, они все хорошо к нему относились. А вот у Розе друзей не было, если были то только коровы, куры и соседские бабушки, которые могли отнестись к ней хорошо, а когда плохо. Так как бабушка была у них старая, жить осталось ей не долго и Розе  понимала это вместе с Хосоком.

***
Прошло не много времени (около двух месяцев)бабушка покинула этот мир и погрузилась в долгий сон. Розе с Хосоком были расстроены, им не хватало её, так же как и родителей.
Когда девушка окончила школу ей надо было ехать учиться в город, но денег было мало, да и жить им там не где. Розе дала Хосоку возможность отучиться в деревне и закончить среднюю школу. Сама она весь этот год работала и пыталась продать дом что б уехать в Сеул и жить там.

***
Когда Хосок окончил среднюю школу, у Розе были деньги и покупатель на дом. Все случилось быстро. Продажа и  переезд в Сеул прошли всего за одну неделю, время для Хосока шло долго, а Розанна не успела оглянуться как в закончилось.
Дом Розе и Хосока был большим и красивым там имелась комната для Розе, комната для Хосока , кухня, ванная комната и зал. Не далеко от дома был институт для Розе и школа для Хосока. Так же рядом с их домом была подработка для Розе.

Продолжение следует..
302 слова.

Тихоня Розе. Хулиган ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя