~×°1 Часть°×~

162 10 2
                                    

Когда пришла домой Розе, Хосок спал. И на душе стало спокойно.
<утро>
Розе встала как всегда рано утром принила все процедуры и приготовила завтра Хосоку. Разбудила Хосока.
Хосок проснулся принял все ванные процедуры, поел и пошёл в школу.
- Розе я ушел~. Крикнул Хосок.
- пока, увидимся вечером.

***
Розе собралась накрасилась, оделась и пошла, по дороге в институт Розе позванила Юне, и всю дорогу в институт они разговаривали по телефону. Встретились они уже около входа:
- Юна~ я здесь. *крикнула Розе *
Юна- привет ~, пойдём, а то опоздаем.
Р - да, идём.
Пока они шли Розе нечайно наткнулась на троицу Чимина, Юнги и Джина. ( их называли SM3)
Розанна уронила тетрать перед ногами Юнги.
Ю- Айщ, что за криворукая???? *зло спросил  Юнги*
Ч- Хен пойдём...
Ю- Как там тебя!? Извинись..
Р- за что!? *удивлена*
Ю- за то что ты такая криворукая, а что если бы ты уронила мне на обувь!?
Р- я же не специально!!!
Д-хен идём, а. Она только первокурсница, не знает нас, дай ей месяц потом она все поймёт.
Ю- нет!! Неделя. И то новенькая, а такая глупая.
Р- чтоооо??? Слушай, это ещё не значит что ты из богатой семьи и тебе все позволено!!!
Юна-Розе пойдём, а!?
Ю- мелкая!! Злиться на Розе.
Р- да, идём слишком он уж зазнался!!
Ю- эй ты...
Розе и Юна ушли
<звонок на первую пару>
Весь урок Розе слушала внимательно преподавателя, но тут Джису начала расспрашивать все про Розе...
Джи-- Псс, Розе а с кем ты сейчас живёшь!?
Р-- давай поговорим на перемене?.
Джи-- да..

***
Прошла одна пара, а впереди ещё 3.
Р-- Юна, давай сегодня скодим выпьем чашку кофе?
Ю-- да, давай я не против.

***
Прошло две пары.
Р-- боже Юна как же я устала.
Ю-- ты не понимаешь на сколько утомительные уроки по музыке..
Р-- даже представить не могу.
Ю-- какая у нас следующая пара?
( в один колос Юна с Розе сказали "музыка")
*заплакали*
Мимо проходит Джису
Юна - Розе пойдём реще, там Джису. Она опять будет все расспрашивать у тебя!
Р-- да, бежим.
Когда они бежали Юна наткнулась на Ким Дженни( девушка Юнги)
Юна-- ой, простите пожалуйста, я не хотела * сожалеет *
Дженни-- ты слепая что ли!
Юна-- что!? А, нет. Я же принесла свои извинения. Что ещё?
Розе-- Юна пойдём..
Дженни-- Йа! Ты что офигела что!? Смерти хочешь?
Розе-- что? * ухмыльнулась*
Дженни-- ты смеёшься надо мной!? Ну все иди сюда! * идёт на Розе чтоб ударить ее*
Розе первый кулак поймала, но она не хотела ей делать больно, поэтому просто отпустила её руку, Розе все это делала нежно. А Дженни продолжала нападать.
Юна-- слушай Дженни прости меня и её ещё раз. Я всерьёз не хотела тебя толкнуть.
Дженни остановилась, но когда увидела что Розе расслабилась, ударила её в живот. Эту картину увидели SM3 и побежали на помощь Розе, а Юнги проигнорил* отвёл взгляд*
Когда произошёл удар Розе упала на пол, ей было больно но она не показала это, многие люди смотрели на эту картину, но не кто не пришёл на помощь. После Юна отвела Розе в кабинет медицинской помощи, там Розе пробыл музыку. После пары к ней пришла Юна и отвела домой. Юна всю дорогу шла и благодарила Розе за помощь, и извинялась за произошедшее.
Юна- Розе прости пожалуйста, на этом месте должна быть я, а не ты.
Розе -- да нет, все хорошо, правда. Мы подруги и должны помогать друг другу. Сказала Розе. Розе ни чуть не сожелела об произошедшем. Юна проводила Розе к дому.
Розе-- Юна может зайдёшь чашку чая выпьешь!?
Юна-- не, не стоит, тебе нужен покой, отдохни. Сказала Юна и начала уходить.
Розе--Ладно, пока, хорошо до берись до дома~
Юна-- да, пока Розе,если будет плохо, то не иди завтра на пары, я тебя отмажу.
Розе - - да хорошо, я тебе позвоню утром.
Юна-- пока
Розе - пока~
Розе зашла домой и видит на пороге Хосока.
Х-- нуна что случилось? Ты плохо себя чувствуешь!?
Розе --нет, все хорошо, не бери в голову.
Хосок-- нуна я приготовил ужин, садись поешь...
Розе-- да, хорошо
Хосок приготовил токкпоки и  жареную курочку вместе с рисом
-- ух ты, Хосок, когда успел это приготовить!? *удивлена *
-- я приготовил это перед твоим приходом, все же вовремя это я! Кхх, какой же я молодец *радуется Хосок *
-- да, это правда, ты молодец * хвалит Розе

Тихоня Розе. Хулиган ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя