<°|3 часть |°>

122 7 4
                                    

***
Прошло достаточно много времени. Об их отношениях узнали все, когда узнал Хосок, он просто был раз за нуну. Юнги часто приезжал к ним домой и проводил с ними время.
Конечно но же Дженни на этом не остановилась. Она каждый день придумывала что нибудь злобное для Розе и Юнги. Самое ужасное на что она способна, так эта попытка убийства. (Дженни то в свое время популярная, у неё красивая фигура, милое личико, богатая семья).
УБИЙСТВО.

***
ПРОШЛО ВРЕМЯ ПОСЛЕ придуманова плана. Дженни ждала тот самый момент когда Розе будет одна.
Так как Розе и Юнги были парой на протяжении 3-х месяцев, они как и все ругались. Обычно Юнги до возит Розе домой как бы там ни было, ссора или же что нибудь ещё. Но в этот раз Розанна пошла домой одна, было темно, она возвращалась домой с подработки. Дженни и её подъюбницы(девочки которые ей служат) подкараулили Розе и ближе к дому напали на неё. Дженни нанесла Роже 3 удара ножом в живот. Всё это было не далеко от дома, Розе не смогла увидеть их лица, было темно. Но перед уходом :
Джен : ну что даигралась!?Умри же тварь! *пнула Розе в живот *
После того как Дженни и подъюбницы ушли, прошло минут 20, за это время она должна была быть уже дома.
Хосок обратил на это внимание и позванил её начальнику и все узнал
Х : здравствуйте, я младший брат Розе Пак. Скажите пожалуйста, Розе ещё на работе? Она просто не берет трубку.
Начальник : здравствуйте, нет Розе уже как полчаса назад ушла.
Х: * думает где бы она могла пропадать * а, хорошо, спасибо *скинулся*
Х: Розе должна быть как 20 минут дома уже, что то здесь не так. *Хосок одел верхнюю одежду и пошёл на поиски сестры *. После того как он вышел, сразу же позванил Юнги.
Х: але, Юнги, нуна с тобой?
Ю:нет, а что то случилось?
Х: а, нет просто её нет уже 20 минут, я волнуюсь.
Ю: подожди я щас приеду.
Х: да, хорошо.
Просто 4 минуты как Юнги был у них дома. Хосок рассказал Юнги все. Они думали куда бы могла пойти Розе, они обзванили всех её друзей. Когда прошло 2 часа и все друзья её сказали что она не была у них, у ребят случилась паника. Они выбежал из дома и побежали в ту сторону где лежала Розе.
Ю: Хосок тут кто то есть * сказал Юнги дрожащим голосом*
Х: кто? * сказал испуганным голосом *
* Юнги включил фанарик и посвятил на Розе*
Ю : о боже * испугался * Хосок скорее звани в скорую помощь.
*Когда Хосок увидел старшую сестру у него началась паника, он начал плакать *
Ю: быстрее же звани!!!! *кричит *
* Хосок быстро набрал в скорую помощь и сказал что здесь наживое *
Приехала скорая вместе с ментами. Розе увезли в больницу. На месте преступления Дженни оставила нож, и по отпечаткам нашли её быстро, она конечно же все отрицала, говорила что все лож. А тем временем Розе пытались вернуть к жизни. Хосок сильно плакал и молил он помощи Бога, что б его сестра очнулась. Юнги и подумать не мог что Дженни на такое пойдёт. Дженни как и других подъюбниц поймали, быстро сообщили родителям. Родители наняли адвокатов, но это не помогло, родители лишились всего и Дженни как и других девочек отправили в тюрьму.

Тихоня Розе. Хулиган ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя