Вступление

102 4 2
                                    


Идя по улице он то и дело натыкался на прохожих ,которые смотрели взглядом полным удивления.

Ветер дул с невероятной силой,хоть это замечал только он.

Человек плотно обернутый в разную одежду, хоть на улице и стояла жара, шел в сторону оружейной лавки.

Многие услышав информацию не поверили бы, что человек чье тело было больше похоже на тросточку, мог поднять хоть что-то тяжелее ветки шел в оружейную лавку.

Дверь в лавку медленно открылась и первое что бросалось в глаза это  
комплект красивых фиолетовых доспехов и лавки ломившиеся от изобилия оружия. Также можно было увидеть лысого, мускулистого продавца лет 45. Чьи рыжие усы соединялись с коротенькой бородой образуя круг.

И тут продавец заметил проползающего через узкую прощелену в двери тоненького человека. И весёлым тоном закричал

- ооо Марки ! Что-то ты зачастил.

Худой человек неожидав столь резкого приветствия  отшатнувшись и подвернув ногу упал на необычный доспех. Доспехи пошатнувшись на месте с грохотом упали на прилавки стоявшие рядом, тем самым вызвав цепную реакцию. Грохот звучал ещё секунд 5 .

И когда все утихло . Торговец поспешил вытаскивать бедного человека из под двуручного меча.

Потерев ушибленное плечо худой человек пробормотал что-то в духе - зачем это на столько тяжёлое?

- эй Марки я же тебе говорил быть осторожнее.

- а я тебе говорил не орать когда видишь меня.

- ну ладно не злись ты так. А это у тебя чо опять перелом?-
Одной рукой показывая на неестественную позу ноги худощавого паренька а другой мужчина протянул бутылёк с синей жидкостью .

- О, а я и не заметил - сказав это ,худощавый парень взял бутылек из рук мускулистого мужчины и за раз выпил все содержимое .-ты же хоть понимаешь что зелье лечения только ускоряет заживление перелома.

- конечно я же не только что родился.

- тупая приговорка ,завязывай.

.......

Чуть погодя мужчины уселись за стол который находился в небольшой комнатушке за прилавком.

- я отказываюсь.-
Прозвучало решительное нет.

- Марки хватит упираться , там тебе помогут

Воин и Мечта. Место, где живут истории. Откройте их для себя