Эпилог

12 0 0
                                    

К старой заброшенной церкви подошло три силуэта . Войдя внутрь они увидели необычную картину.

Лужу крови и две кучки пепла.

На входе в церковь стояла маленькая девочка с черными прямыми волосами до пола и заколкой в виде бабочки.а так же с милым черным платьем.

Вместе с ней стояла черноволосая девушка с черными прямыми волосами и заколкой в виде красного крестика в круге . Однако кончики  волос были покрашены в красный . Она была одета в деловую , строгую одежду ,а на носу у нее были маленькие очки.
У нее так же были красные глаза.

Третьим был рыцарь в алой броне из которой торчали красные кристаллы своей формой напоминающие шипы. За спиной у этого рыцаря был красный полупрозрачны меч. Прямо на лбу у него был символ в виде рубина.

Первой заговорила девушка в очках.

- я наблюдала за всем . Наша сестра и слуга провалили задачу. Однако нужной нам цели мы добились.

Вдруг голос подала девочка которая с завистью смотрела на грудь девушки.

- нашему отцу ненравятся всезнайки.

Девушка призерающим взглядом посмотрела на девочку и сказала.

- однако делить ложе он все равно будет  со мной.

Девочка вдруг сжала кулаки от гнева.

- я буду первая ублажать отца.

- даже не думай.

Разразился скандал и вдруг как мощный гром голос мужчины в броне раздался из под металла.

- хватить говорить о первенстве убложения отца...

Вдруг он положил две ладони на переднюю сторону шлема .

- потому что я буду первый.

-Ромул!

-Ромул , хватит нести бред!

Тут же к нему обратились сразу две девушки.

- однако мы достигли цели .

И вот необычная троица вышла из церкви и в нее тут же из необычного портала устремились вурдалаки с мешками на спинах.

Женщина в очках крикнула им .

- потеряете хоть одну монету отдам вас Вилгелу.

Вурдалаки странно завыли и стали нести мешки на монго аккуратнее.

После того как вурдалаки вынесли все сокровища к двум кучкам пепла подошла девочка . И использовав две белый как кость палочки пепел вдруг воспарил собирая человеческие силуэты и погибшие воскресли .

Демонесса и вампир - дворецкий вновь вернулись к жизни .

- о ! Мис Лози . Вы вернули меня к жизни !

В один голос прокричали воскресшие.

- сестра я так......

Попыталась обратится к девочке дьяволица . Однако девочка взяла обоих за волосы и потащила их к порталу сказав

- отведу вас к Вилгелу.

Их крики полные боли были прекращены закрывшимся порталом.

...................................

Элис ехала в пустом караване который возращался в колдовское королевство.

Она сидела на самом краю и разглядывала заверенное завещание на всю собственность Марки.
По документу вся собственность Марки теперь принадлежала Элис.

Она нашла его у него в кармане. Элис посмотрела на человека замотанного в ткани .

" Он знал что возможно не вернётся...нет он и не планировал"

Слезы вновь покатились по щекам. Свернув бумажку и засунув ее в самый надёжный карман она села рядом с мертвецом и просто начала ждать прибытия.

..................................................

С тех пор прошло много времени. 

Марки похоронили поближе к Лансу.

Элис переоборудовала оружейную Лавку под лавку "диковинок " и назвала её " лавка не циклопа". В делах ей помогал  Грам который с должным упорством помогал Элис поставить бизнес на ноги.  Некоторые искатели приключений говорят пытался приударить за ней однако вылетали из лавки прочь.
А на втором этаже прямо на против кровати висят два меча ,белый меч и меч "наколения" которым когда-то владел Марки. И всегда когда Элис грустно ей было достаточно просто посмотреть на эту пару Чтобы вспомнить о тех весёлых временах.

Ликур завел семью и став стражником он исправно служил святому королевству. Двух своих сыновей он назвал Рой и Дримур в память о ушедших друзьях.

Рейри стала учителем магии в новой коллегии магии  святого королевства.

Челси удачно вышла замуж за человека из теократии и уехала в это государство.

Так закончилась история о необычном человеке который исполнил свою мечту ,стать искателем приключений. И закончил свою жизнь в одном из своих приключений с самым близким для него человеком.

Конец.

......................................................

Это конец ребятки . Я надеюсь вы дочитали до конца и оценили мои труды.  Ну сказать больше нечего... Хотя нет есть кое-что ... Приятных вечеров.

🎉 Вы закончили чтение Воин и Мечта. 🎉
Воин и Мечта. Место, где живут истории. Откройте их для себя