том 3. вступление.

12 1 0
                                    

В небольшом темном доме в котором  жили Элис и Марки был слышен звон металла. Марки чистил и пересчитывал метательные ножи и монеты. Отложив последний нож он посмотрел в окно.

На улице Элис и Нэму вместе перемалывали траву и складывали в крупные кувшины чтобы потом убрать их в погреба.

"Похоже им весело" подумал Марки взяв довольно тяжёлый мешочек с деньгами.

Развязав верёвочку на мешке он высыпал содержимое на стол . В мешке лежали только золотые монеты и их было около сотни. Довольно огромные деньги. этого он начал пересчитывать монеты раскладывая их по небольшим стопочкам.

Спустя минут 15 Марки сказал сам себе - 123....124.....125.....126.
Получается что осталось только 126 .хмммм

Немного подумав и собравшись с силами он встал из-за маленького стола. Было утро ,но в плечах отдавало тяжестью.
Это сказывались тренировки которые они провели с Дзюгэму.

Марки был без повязок на лице потому что никто к кроме Элис к нему не заходят.

аккуратно намотав повязки на лицо и бросив взгляд на стол на котором лежало все снаряжение Марки накинув плащ вышел на прогулку.

Гуляя между строящимися домами он посмотрел на то как местные жители и гоблины очень дружно и весело работали. Казалось что до этого места не дошли ужасы войны и прочие события.

Однако иногда восхваляющие разговоры о короле заклинателе жителей доносились из разных мест . Напоминая о том чья это земля.

Завернув за дом Марки чуть не врезался в ногу тролля.

- извини дев....муж.....человек.

Послышалось кривое извенение от "монстра"

Марки посмотрев на тролля просто поклонился. И даже тогда он не почувствовал вони. Скорее всего местные следят не только за дисциплиной но и гигиеной троллей.

Наконец Марки дошел до Элис и Нему.

- нам пора.

Кратко сказал Марки из-за чего лицо Элис сразу  стало грустным.

Элис посмотрев на расстроенную Нему решила возразить.

- ... Марки...  Я думаю нам не стоит так торопится . Скоро зима ... И я думаю нам стоит остаться до  весны и помочь им пережить зиму.

- я дважды повторять не буду . Хочешь оставаться оставайся .

Спокойно сказал Марки направляясь в сторону дома в котором он жил вместе с Элис.

"Если подумать то было бы здорово если она останется здесь "

Подумал Марки . Зайдя обратно в дом он уселся на простенькую кровать. И сняв повязки с головы он спокойно распустил длинные волосы.

Встав с кровати он уставшим взглядом посмотрел на деньги лежащие на столе. Отсчитав немного монет он сунул себе в карман а остальное сбросил в мешок. 

В этот момент в домик зашла Элис.

- Марки. Ты ведёшь себя как неблагодарная свинья...

Марки даже не поварачиваясь просто слушал.

- эти люди спасли нам жизнь и ты так их благодаришь?!

- я сам решу куда мне идти и что делать.

Элис шокировано посмотрела на Марки .

- да что с тобой не так?

Марки подошёл почти в плотную.

- а по мне не видно?

После длительной тишины Марки дотащил рюкзак с припасами до Элис.

- ты идёшь?

Элис расстроено посмотрела на Марки и выдохнув сказала.

-иду.

После 30 минут домик уже был пуст , а на столике лежал мешочек с золотыми монетами.

.................,....................................

Игра началась дамы и господа. Я начал третий самый тяжёлый том. Приятных вечеров.

Воин и Мечта. Место, где живут истории. Откройте их для себя