том 2 глава 3 .Спасительное путешествие .

18 1 0
                                    

Марки был привязан к кресту

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Марки был привязан к кресту . По всюду тьма и хохот. И только множество красных глаз смотрело на него .

И тут Марки начал присматриваться к глазам и увидел  Дьявола и 26 чертей. Они были ужасны , а каждый из них смеялся над Марки.

Один из чертей держал в руке огромный меч . Он подошёл к марки и сказал.

- ты убил её и за это я убью тебя.

Марки хотел что-то ответить ,но в его грудь вонзился меч. Он прошел на сквозь крест . Марки почувствовал ужасную боль ,боль которую он почувствовал впервые в жизни.

......................................................

Марки проснулся в холодном поту. Он начал трогать свою грудь и нечего кроме костей не нащупал.

Немного переведя дух он встал с пола на котором обычно спал сидя, облакотившись на стену.

Немного протерев глаза он направился к Элис которая тчательно выскабливала всю ржавчину с меча.

- слышь циклоп.

Явно вне дружественном тоне начал разговор Марки.

Элис уже привыкшая к такому отношению спокойно ответила.

- что-то случилось?

- ты меч неправильно держишь.

-почему это?

-ну вообще никто не чистит меч направив остреё на себя. Ты вообще как искателем приключений стала не убив себя?

-н ну...

Явно заволнавашись ответила Элис .

- ладно мне пора .

Не дождавшись внятного ответа Марки направился к корзине с продуктами . Взяв яблоко он начал спускаться по лестнице.

Но что-то очень необычное привлекло его внимание. Это была красная нитка между досок, которую было сложно заметить не вооруженным взглядом.

Воин и Мечта. Место, где живут истории. Откройте их для себя