⭐2 глава⭐

1.3K 20 2
                                    

Уснула...
Воскресенье,9:00.
Я проснулась,после пошла в душ,сделав все водные процедуры,замазала синяк и пошла на кухню. Я вспомнила что в холодильнике не чего нет кроме колбасы которую я не люблю и банок пива,по этому я решила сходить в магазин. Кое как наскребла в кормане 70 рублей,пошла в магазин.
*В магазине*
Я решила купить то,что нужно в первую очередь,это хлеб,дешёвую гречку и молоко. Я встала в очередь. Вот подошла моя очередь я вытащила все вещи на кассу. Мне все пробили и сказали что с меня 80 рублей. Я поняла что мне не хватает и хотела уже убрать молоко,но тут сказали:
-держи.
И протянул мне 10 рублей. Я подняла голову и увидела Петра.
Я: спасибо)
Мне пробили все ,я убрала все продукты в свой пакет. Я вышла с магазина,не успела я отойти,как меня позвал Петр.
П:подожди!
Я:я вам 10 рублей обязательно отдам,как будет возможность.
П:не надо мне не чего)
Я:нет,я так не могу.
П:хорошо,тогда давай ты мне по другому заплатишь?)
Я:как?
П:пошли
Он взял мою руку и куда то повел.
Через 10 минут мы были возле какого-то кафе. Мы подошли к свободному столику.
П:присаживайся.
Мы сели,к нам подошёл официант.
Оф: здравствуйте,что будете заказывать?
П: здравствуйте,можно пончики которые у вас здесь все хвалят,2 штуки,и мороженое одно... Тебе какое?
Я:Петь... У меня нет денег что бы заплатить.
П:так я плачу,а не ты,клубничное любишь?)
Я не чего не ответила,а лишь кивнула
П:и одно мороженое клубничное.
Оф:хорошо,ваш заказ скоро будет готов.
П:ну а пока мы ждём,может расскажешь про себя что то?)
Я:ну мне 17,учусь я на Журфаке,больше не чего интересного.
П:ну как это не чего,ну расскажи про друзей,что ты любишь,как учишься)
Я:тебе правда интересно?
П:да)
Я:нуу... Друзей у меня почти нет... Я люблю рисовать,учусь хорошо.
П:ого,рисуешь?
Я:да,давай ты расскажешь про себя что нибудь?
П:хм,ну мне 22,я молодой врач,хожу в спортзал,качаюсь,люблю танцевать
Я:я тоже люблю,но только когда не кого нет.
П:почему? Стесняешься? Тебе не стоит стесняться,у тебя отличная фигура,и думаю что танцуешь ты очень хорошо)
Я:спасибо ☺️
Оф:ваш заказ.....
Пока мы ели,Петр рассказывал про музыку и спрашивал ни хочу ли я сходить с ним на концерт,но я понятное дело отказалась.
Я:ну и как я теперь расплачусь с тобой? Давай встретимся на следующей неделе,я как раз деньги получу на работе
П:ты работаешь?  Тебе же нет 18,где ты работаешь?
Я:я работаю в кафе,официанткой,я знаю что в 18 только можно,но мне разрешили.
П:м,я конечно знаю что многие хотят работать что бы были свои деньги,но тебе же нет 18,как относятся родители твои к этому?
Тут я замешкалась в ответе.
Я: а.. ну....нормально.
П:хм,ну ладно,пойдем я тебя провожу до дома.
Я:зачем? Я и сама могу дойти,я не маленькая.
П:тебе нет 18,значит маленькая)
Я:ладно,ладно,пошли.
По дороге до дома он рассказал некоторые смешные случаи на работе и в жизни,мы шли и смеялись,он все время смотрел на меня когда я улыбалась.
Мы дошли до дома.
Я:спасибо что проводил,я пойду.
П:я рад был с тобой провести время,улыбайся чаще,тебе идёт улыбка)
Я:хорошо,спасибо за ужин)
П:а ты можешь дать свой номер?)
Я:а,да,конечно,записывай.
Я продиктовала номер,он записал себе в телефон.
П:спасибо,ну тогда до встречи)
Я:до встречи)
Я зашла в дом. Положила продукты в холодильник и пошла к себе в комнату.
Я подумала что надо переодеться,потому что скоро на работу. Я переоделась,накрасилась не много,и пошла к себе в комнату.

Любимый доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя