Я села на тратуар взявшись за голову. В глазах двоилось. Посмотрев в сторону дома,я увидела бежавший силуэт. Ну все,за мной бежит отчим,сейчас он меня точно изобьет до смерти. Но когда я повернула голову обратно,в глазах потемнело,последнее что я слышала,что кто то кричал мое имя.
Когда я очнулась,я увидела белоснежные стены. Я поняла что нахожусь в больнице. Я хотела встать,но что то пропищало на мониторе,и от этого проснулся Петя,который спал рядом с кроватью на кресле.
П:Господи,Юлечка,ты очнулась.
Он вскочил с кресла,и подошёл ко мне.
П:как ты себя чувствуешь? Что болит? Это так отчим тебя? Или мачеха?
Я: успокойся,все нормально.
Хриплым голосом сказала я.
П:я заметил как тебе нормально. Не двигайся только,лежи,я сейчас доктора позову.
Петя вышел,и через несколько минут зашёл с врачом.
В:как себя чувствуешь?
Я:нормально.
Хрипела я.
Врач провел осмотр.
В: Петь,в целом все хорошо,я могу ее отпустить в обед,но только тебе надо будет повязки менять,и мазать мазью если она сама не сможет.
П: хорошо,спасибо тебе .
В:да не за что,это моя работа. Выздоравливай, Юля.
Врач ушел. Петя подошёл ближе ко мне.
П:хочешь кушать?
Я:нет
П:ладно.
Вскоре я уснула. В 3 часа дня,Петя разбудил меня.
П:Юль,вставай,нам домой можно,ты же хорошо себя чувствуешь?
Я:да,поехали домой.
Он помог мне встать. Через 40 минут мы были у моего дома.
Я:я думала мы к тебе поедем.
П:поедем,только вещи твои забиру. Скажи что тебе нужно взять.
Я:я сама заберу.
П:вижу как в прошлый раз ты забрала. Я сам забиру,говори что тебе надо на первое время.
Я сказала какие вещи надо взять,и он пошел в дом.
*Петя*
Когда я открыл дверь,в нос хлынул запах алкоголя. На полу стояли пустые банки. В доме была тишина.
П:есть кто?
Мне ни кто не ответил, значит дома нет никого. Я пошел на верх,так как комната Юли,там. Когда я зашёл,я увидел много много рисунков на стене. Все были нарисованы карандашом,очень красиво. Не много порывшись в шкафу и взяв какую то одежду,я вышел из дома.
Я закинул чемодан в багажник.
П:ну вот,теперь будешь жить у меня.
И ещё.... Юль...
Я:а?
П:хочешь ли ты жить с этими людьми?
Я:а что ты предлагаешь делать?
П:....ну....я хочу оформить опекунство.
Я:ты хочешь лишить их родительских прав?
П:да,детей нельзя бить. Завтра я оформлю опекунство, пожалуйста,доверься мне,я не причиню тебе зла.
Я:я не знаю,мне придется переехать,а колледж далеко от твоего дома,да и на электричке придется ехать все время.
П:не придется,я устроился врачем в твой колледж,и буду тогда тебя возить сам.
Я.....ладно......
Всю дорогу мы молчали. Когда мы доехали Петя открыл дверь,и я взял меня на руки.
Я:эй,отпусти,я в состоянии ходить.
П:голова может кружиться,так что не брыкайся.
Я:у меня не кружиться голова,и чувствую себя хорошо.
П:конечно хорошо,в тебе столько таблеток....
Он донес меня до комнаты и положил на кровать.
П:лежи,и только попробуй встать!
Я:хорошо,хорошо.
После этого Петя пошел за чемоданом,и через несколько минут пришел ко мне.
П:вот твои вещи,я не много брал,на первое время,потом мы тебе купим. Так как Петя не разрешает мне вставать,он говорил что куда положить. Через 15 минут,все было на своих местах.
П:теперь тебе надо покушать,ты ещё не чего не ела.
Я:я не хочу
П:через не хочу,тебе нужны силы что бы восстановиться.
Я:но как я буду есть,если я и вправду не хочу.
П:если ты не будешь есть,я тебе трубку к желудку приделаю.
Я:ладно,ладно,я сама поем.
П:вот и молодец)
Когда он приготовил,он поставил тарелку с едой передо мной,и сел ко мне на кровать.
П:ешь
Я посмотрела на него ,, щенячьеми глазками,,
П:не прокатит,съешь хотя бы чуть чуть.
Я съела несколько ложек.
П:ох,ладно,хотя бы так.
После того как он унес посуду на кухню,он помог мне лечь.
П:через 30 минут поменяю тебе повязку и помажу мазью.
Я:ладно
За эти 30 минут я решила позвонить Ксюше. Я рассказала ей всю ситуацию,она на меня не злится,хотя изначально думала что я не хотела к ней приходить. Так же она сказала что скоро надо будет сделать какой то проект в колледже,и я вместе с ней в паре.
Пришел Петя. Я попрощалась с Ксюшей.
П:надо снять футболку. Я помогу.
Он снял с меня футболку. И хотел уже разрезать бинты,как я вспомнила что под ними я меня не чего нет. Я прикрылась руками.
П: Юлечка, пожалуйста,дай мне поменять тебе бинты,ты можешь прикрыться футболкой,мне нужно только помазать ребро.
Я прикрылась футболкой. Петя снял бинты.
П:чуть выше подними футболку.
Я не поднимала.
П:Юль,я врач,я многое видел. И при том,я тебе же не говорю убрать футболку.
Я:ещё бы ты это сказал.
П:подними футболку.
Я чуть подняла ее,и сразу же почувствовала руку Пети.
П:больно?
Я:да
После он намазал мне ребро и сделал новую повязку.
П: ну вот,теперь ложись,отдыхай.
На следующий день,Петя подал документы на опекунство. Их приняли и теперь Петя мой опекун,я была рада.
Прошло 3 дня. Я себя чувствовала хорошо.
*Утро,6:30*
П:Юль, просыпайся.
Я:угу....
П:давай,давай.
Он стянул с меня одеяло.
Я:блин,Петя,дай поспать.
П:проспишь колледж.
Я потянулась.
П:ути боже,какое милое чудо делает потягушки. Вставай давай )
Я:встаю,встаю,только выйди
П:зачем?
Я:я без штанов.
П:и что,вставай,а то если уйду,ты уснёшь 😂
Пришлось сесть на кровать и смотреть в Петины глаза,тем самым говоря что бы он вышел.
П:Господи,выхожу,но только попробуй снова заснуть.
После того как он вышел,я пошла в ванную, сдалав все водные процедуры, пошла одеваться.
*7:40*
П:Юль,ты готова?
Я:да,уже иду.
Мы вышли из дома и поехали в колледж.