⭐1 глава ⭐

1.6K 20 1
                                    

*Юля*
Сегодня суббота,22:00,время подрабатывать в кафе,да,я подрабатываю вечером,так как весь день уходит на учебу,и вечером платят больше. Живу я с приемными родителями,они жестокие и могут легко меня ударить,запереть в гараже,в комнате,оставить без еды и многое другое,что мне даже страшно представить. Сейчас мне 17,и я очень жду своего 18-ти летия,что бы проучить этих извергов,но день рождение у меня не скоро.
Я как обычно шла в кафе слушая музыку в наушниках. Когда я дошла я пошла переодеваться. Проработав 2 часа,мне заплатили,и я пошла домой. По дороге я так же слушала музыку и смотрела на почти пустые пешеходы. Мне оставалось до дома минут 5,но тут я чувствую на своем плече чью то руку. Я поворачиваюсь и вижу какого то мужик,от него знатно несло алкоголем.
Мужик(М)
М:а что это такая девушка красивая, поздно вечером,тут делает?
Я:мужчина,отойдите пожалуйста,мне надо домой.
М:детка,не спеши,давай...познакомимся
Я:мужчина,я спешу!
М:куда деточка? Домой? Пойдем я тебя подвезу
После этого он взял мою руку,и куда то повел,я вырывалась,но хватака у него сильная. Я подумала что уже все,мне конец,меня скоро изнасилуют,но тут я услышала чей то голос.
Неизвестный (Н)
Н:убери руки от девушки!
М:кто там вякает? Ты чё тут забыл? Иди куда шел
Н:именно к этой девушке и шел,отпусти ее по хорошему.
М:ты парень что ли ее??
Н:...да,я ее парень,отпусти ее,иначе хуже будет.
М:вот же ...
Мужчина резко откинул мою руку,да так что она теперь болит,сел в машину и уехал.
Н:все в порядке?
Я:спасибо,да
Н:я же вижу что ты за руку держишься,дай посмотрю
Я:ты врач?
Н:да,правда не травматолог,но в этой области разбираюсь достаточно хорошо.
Он взял мою руку и начал трогать.
Н:больно когда сгибаешь?
Я:да
Н:скорее всего растяжение,придёшь домой, намазать руку надо будет мазью специальной,и скоро пройдет
Я:хорошо,спасибо вам огромное,а то уже думала что будет когда он меня в машину посадит.
Н:ты прости что сказал что я твой парень,просто надо было как то выкрутится.
Я:да,я поняла,не чего,все нормально
Н:давай тебя до дома провожу
Я:нет,не надо,мне идти 5 минут
Н:ну вот и провожу,я не куда не спешу
Я:ну... Ладно,пошли
До моего дома мы дошли быстро.
Н: Петр )
Я:а? Ой,Юлия )
П:приятно познакомиться,Юлия
Я:взаимно,ещё раз спасибо,я пойду)
П:давай,может ещё увидемся)
Я:до свидания!
Не успела я закрыть дверь,мне прилетел удар по спине от отчима.
О:опять ты поздно приперлась! Где деньги?
Когда мне выдают деньги на работе,я всегда кладу некоторую сумму себе в куртку,потому что знаю что отчим заберёт все деньги себе,и не даст ни одной купюры. Но в этот раз я не смогла,так как шла с Петром. Я решила соврать,в надежде что деньги останутся у меня и я куплю себе еды и ботинки на зиму,потому что в моих летних кроссовках зимой холодно,ну сами понимаете. Я сказала что денег не дали. Но отчим отнял у меня сумку,начал вытаскивать все вещи,и нашел конверт с деньгами.
Мне прилетела пощёчина,из носа пошла кровь.
О:паршивка! Ещё раз обманешь, будешь сидеть в комнате на воде и хлебе неделю!
Я:извини
О:пошла к себе в комнату!
Я пошла к себе в комнату,закрылась,вымыла лицо от крови,посмотря в зеркало,я увидела синяк. После я легла на кровать и начала плакать в подушку.
За что мне так? Что я такого сделала?
Не много успакоясь,я решила поесть,потому что последний прием пищи был аж утром, в часов в 8-9 в столовой.
Я тихо вышла из комнаты,в надежде что съем хоть что то. Я подошла к холодильнику и тихо открыла его. Открыв его, я не удивилась,там не чего не было кроме банок пива и колбасы с маленьким кусочком сыра. Я не любила колбасу,по этому тихо взяв сыр, я пошла в комнату.
Съев кусочек сыра,я все ровно хотела есть,но не знала что. После я решила лечь спать.

Любимый доктор Место, где живут истории. Откройте их для себя