Умрите.
Уффф... Лааадно расскажу вам. Это моя история... Так что если вам что-то не понравится то, вы можете смело идти нахуй.
Итак, чём это я? Ах, да..
Моё имя Эррор.
Я жил в антипустоте.
Всё было заебись.Но однажды я понял, точнее мне дали понять, что я не могу так просто разрушать АУ...
Думаю вы наверняка уже поняли к чему я веду...
А веду я к Инку, хранителю альтернативных вселенных, искусства и прочего дерьма. Мы с ним долгое время враждовали, около... 600 лет, что-ли..
Но в один из дней всё как-то закрутилось и мы с ним переспали. Даже не спрашивайте как это было. Всё равно не буду рассказывать.
Но одно могу сказать точно, нам обоим это понравилось и я, чего греха таить, даже влюбился в него. Мы начали встречаться, перестали пиздиться, жили в антипустоте. Всё было замечательно.
Но так не могло продолжаться вечно, и в один прекрасный день, Инк предложил завести детей...
Честно говоря, я не очень был готов, но он начал затирать про наследников, мол, у Найтмера с Киллером и Дрима с Кроссом они уже есть... Будто я завтра помирать собираюсь. А он вообще, сука, бессмертный! (Хотя не совсем. Его просто нельзя на совсем убить оружием. Инк существует, пока существуют АУ)
Короче, в итоге я всё-таки согласился, а то он мне уже все мозги выел.НО! Я согласился только на 1 ребёнка! Этой чернильной заднице было мало!
Мол, у тебя будет наследник старший сын, а у меня, младший.(Эр) - да пошёл ты нахуй! Мне и двух орущих ублюдков в доме хватает!
(Инк) - в смысле двух...??
(Эр) - тебя и Гардиента!
Он на меня обиделся, что было предсказуемо, но... ТАКОГО я от Инка не ожидал.
Это уёбище связало меня и насильно заставило себя трахнуть!Наверно Инк что-то подмешал в свою еду, которую я люблю у него в тихоря таскать...
Проснулся я голый и привязанный к кровати.
Он залез на меня, и фактически изнасиловал!
т-тВ итоге у нас в доме появилось ещё одно надоедливое существо...
Название ему Пйперджем
Сокращённо пиджи или просто джем.Такое ёбнутое имя надо было ещё постараться придумать.
Кстати можно сразу понять что имена нашим детям придумал Инк.
Оба имени связаны с рисованием так или иначе...Ну да ладно, всё было относительно хорошо. До некоторого времени...
Окозалось что дети не унаследовали нашего иммунитета к антипустоте. Поэтому нам пришлось переехать в АУ. Благо, это место Инк создал специально для нас, и никаких соседей не было.Дети росли, и со временем мы заметили что наши наследники не очень то заинтересованы в том, чему их учат родители-наставники.
Гардиента обучал я.
Джема - Инк.
Но старшему нашему сыну, тобишь Гардиенту было не интересно заниматься физически и разрушать. Я часто заставал его за созданием (так у нас в доме появился котёнок)
А пиджи наоборот, был более инпульсивен. Вместо усидчивости и создания он предпочитал носиться как угорелый, ломать и крушить...Этот факт сподвигнул нас на следующее решение: поменяться учениками.
С этого, началось моё более углублённое общение с младшим сыном....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запрещённая любовь
أدب الهواةError x Jam, сучки :> (тут на обложках некоторых глав, будут мои арты. Крч, если видите чёрно-белую хрень, то знайте: это мой сблёв) Все персонажи хуманизированы. (Сорян, если кому не угодил) :^