Намджун серьёзный и строгий человек. Его уважают и чтят на работе.
Но как только в поле зрения появляется маленький Мин Юнги, то весь образ сурового Намджуна тает и рушится на глазах.
Остаётся лишь влюбленность в глазах, которая скоро сердечками над головой светится будет и слабая улыбка.
Ради Юнги - Джун готов на всё. Готов мир к ногами младшего свернуть, жизнь на кон поставить, и даже ночью, когда Мину не спится, съездить в магазин за вкусностями для него.
Юнги же ничего не замечает. Для него всё это - братская любовь.
И когда при виде Намджуна у Юнги горло сушит и в животе вихрь бабочек к глотке стремится, он пугается и не понимает. Для него это все в новинку и пугающе.
Почти две недели старший находился дома с Юнги в отпуске, ибо последний часто обижался на него, говоря что тот совсем забыл о своем любимом со своей работой.
Братья проводили время так, как хочется только им двоим.
Никакой работы, звонков секретаря и заместителя. Только ночные марафоны кино, куча вредной еды, частые походы в круглосуточный магазин, а после этого сон в обнимку.
Следует отметить что последняя часть особо нравилась обоим парням.Намджун иногда забывает что Юнги не его собственность и что тот также как и он сам может общаться и вообще контактировать с другими людьми, включая противоположный пол. И сказать что это ему не нравится - ничего не сказать.
Намджун понял это вечером в магазине, куда предложил зайти младший, предложив закупиться перед очередной ночью кино.
Казалось бы, ничего не может испортить хороший вечер. Но на кассе, в том самом магазине, где молодая девушка начала заигрывать с Юнги - Намджун убедился в обратном.Юнги не особо эмоциональный человек. У себя в голове он решил, что это не для всех. Лишь для самых близких. Для Намджуна.
Поэтому и сейчас стоит с нечитаемым, каменным лицом и думает что скажет Намджуну, ведь тот так просто это не оставит, он уверен.
Ревность ужасная вещь. Она обхватывает тебя своими склизкими щупальцами, буквально заставляет тебя думать о том, что: "а вдруг он выберет не меня?". Да, она появляется, когда человек не уверен либо в себе, либо в своей партнере.
Но еще одна проблема кроется в том, что Юнги еще вроде как не партнер Намджуна. То есть да, были поцелуи, но не более. Не было каких-либо разговоров по типу: "кто мы друг для друга?" или "давай встречаться.".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want to hear you.
FanfictionЮнги хотел сделать старшего брата счастливым, а Намджун хотел его услышать.