Прошло два дня с того момента, как мы с Лексой поцеловались. Мэдди приняла нас и не против того, чтобы мы были вместе. Она была очень рада что мы сошлись. "Я знала что у вас что-то будет" - вот что сказала Мэдди когда узнала о нас.
Я лежу в тёплой кровати вместе с любимым человеком. Лекса мирно спит рядом со мной, а я любуюсь ей. Такая беззащитная и хрупкая, но в тоже время сильная и бойкая. Она добрая и дружелюбная, но в тоже время грубая и злая. Она напоминает мне Мэдди. Они очень похожи как внешне, так и внутрене. Даже немного странно...-Ты долго смотреть будешь? - спросила Лекса, открыв глаза.
-Мне нельзя посмотреть на свою любимую? - с задоркой спросила я и села на её бёдра.
-Тебе можно всё, - она притянула меня к себе и поцеловала.
Господи, как же я скучала по этим губам. Такие мягкие, сладкие и пухлые.
-Нам нужно вставать, - сказала я, оторвавшись от её губ.
-Правда? А может не надо?
-Надо, - Лекса в шутку захныкала, - вставай давай.
-Ни. Хочу полежать в кроватке, - как маленький ребёнок произнесла она.
-Если сейчас не встанешь, то ночью останешься без сладкого, - с ухмылкой сказала я и встала с неё.
-Не чесно, - она быстро взяла меня за талию и потянула вниз, из-за чего я снова оказалась на кровати.
Лекса обняла меня и уткнувшись носиком в мои волосы, прошептала:
-Я тебя не пущу. Больше никогда, - она поцеловала меня в висок, ещё крепче прижимая к себе.
-И не надо. Я больше не уйду. Никогда, - также прошепталая, гладя её по волосам.
-Обещаешь? - в её голосе столько надежды, любви и веры, от чего сердце стало биться быстрее.
-Обещаю, - я отстранилась от неё и посмотрев в её зелёные глаза, поцеловала манящие губы.
Этот поцелуй был наполненный чувствами. В нём не было страсти и желания, а только любовь и нежность. Такое ощущение что это мой первый поцелуй.
Я прислонила свой лоб к её и положила руки на щёки:
-Я тебя люблю и больше никогда не брошу, - прошептала я и слегка улыбнулась.
-Я тебя тоже люблю.
В комнату зашла Мэдди и запрыгнула к нам на кровать:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывают года...
Teen FictionВот и долгожданное продолжение книги "Любовь или увличение" и истории не простой любви двух девушек: Кларк и Лексы. Спустя пять лет по воле судьбы девушки снова встречаются, но к сожелению не помня друг друга. Из-за чего это произошло и что будет с...