Глава 5

168 3 3
                                    

-Давай бей сильнее ,почему ты вялая сегодня. Моя бабушка и то сильнее бьет.Все еще орал мой тренер по боксу.

-Я и так из всех сил бьюсь, а еще ты ворчишь.

-Дженифер ты сама знаешь, что можешь лучше. Так что давай старайся.

-Все не могу давай перерыв сделаем.

-Ладно 15 минут и обратно на ринг.

Фухх слава богу, а то я бы уже сдохла бы.

Сегодня утро было не доброе. В самую рань меня разбудил босс и сказал, что сегодня я должна буду перехватить Альберта и поговорить об кейсе.Еще Кимберли сказала ,что Фред принял яд который быстро испаряется в крови так что он чист. Господи если бы вернуть время.Ох еще Гарри. Я до сих пор ощущаю его губы на своих. Фуу превращаюсь прям в сопливую девченку.

От лица Гарри Стайлса.

-Гарри чего такой счастливый а?

-отстань, Луи. Лучше давайте поговорим об сегодняшним вечере.

-Вот я не могу понять почему именно я буду бабой стриптизершой.

-Луи ты сам понимаешь почему.

-Охх слава богу я не один буду сегодня стриптизершой.

-Так все давайте все по порядку. Сначала заходите вы потом мы зайдем с Найлом в качестве клиентов. Вы должны будете увидеть Альберта первыми. Потом вы должны завести в приват комнату, а дальше мы все знаем, что будет.

-Все сделаем в лучшем образе.

Sweet Dream(Harry Styles)Место, где живут истории. Откройте их для себя