*Глава 2

295 8 0
                                    

-я хочу выпить за тебя, Дженифер. Если бы не ты, то меня сейчас не было тут. Сказал,Найл.

-Господи,Найл прекрати я ничего такого не сделала. Просто спасла твой зад и все.

-О чем вы двое говорите? Влезли в наш разговор остальные парни.

-Эта длинная история...

-мы не торопимся,сказал Зейн.

-Охх...Ну ладно. Налей мне еще пожалуйста.
5 лет тому назад.

2009 год.Германия. Дюссельдорф.

Местное время 12th. Сегодня погода мрачная.Как всегда я сижу в комнате. Сара, пошла гулять со своим парнем .Дни в интернате проходят теперь весело .у меня есть друзья. Но не хватает все равно Папы и Эмили. Они звонят не так часто такое ощущение, что им плевать на меня. Ладно не будем об этом говорить.

Сейчас я собираюсь на улицу. Меня уже ждет Деймон и Николас.Мы с ними собираемся на местные бои .Вы спросите ,что там делаю я девочка .Отвечу просто я ставлю ставки на бойцов. Прибыль хорошая когда выезжаем мы отсюда, то позволить за воротами этого места я могу себе купить , что хочу.

Закрыв комнату на ключ. Я тороплюсь выйти из здания. Парни не любят когда я долго иду.

-Ну наконец-то. Ваше величество соизволило придти к нам. Сказал Деймон. При этом делать поклон.

-И тебе привет.

-Ну,что ты готова ?

-Пошлите уже. Кто сегодня будет на ринге?

-Ну сегодня новенький приехал. И Сем решил выйти на ринг после перерыва.

-Что за новенький?

-Говорят он тихий и ботан.

-Тогда, что он на ринге забыл?

-Он сегодня случайно облил в столовой Сару вот еще почему Сем решил выйти.

-О Господи это пиздец.

От 3 лица.

Два парная стоят на ринге.

Блондин еле-еле стоит на ногах удар в челюсть дает о себе знать. Парень не представлял, что в первый день он будет драться. Ему только 16 и уже на ринг. Родители решили сбагрить его сюда .Он один .Все ученики смотрят на этот бой .Еще один удар в живот .Бум парень падает на пол.Кровь везде ,Сем постарался на славу.

-Ты ,что творишь с головой дружишь. Орет девушка на Сема.

Ты ничтожество никто так не делает выбирая слабее себе противника.

Девушка никак не успокаивается ведь это не по закону клуба .

Все разошлись ведь понимают боя больше не будет.

-Эй парень ты живой?

-да, спасибо.

-тебя как звать?

-Найл, а тебя?

-Дженифер.

С этого момента парень и девушка дружили они были друг другу как брат и сестра.

Когда парню исполнилось 17 его забрали от туда и больше они не виделись.Парень начал серьезную тренировку над собой в 18 лет он уже хорошо стоял на ринге. Тогда его и заметили...

Sweet Dream(Harry Styles)Место, где живут истории. Откройте их для себя