Срочные новости. Вчера вечером был убит Фред Хеленс. Его тело было найдено в его кабинете. Полиция отказывается коментировать происходящие в городе. Просьба ко всем жителям был осторожными и не выходит из дома после 21.00.
В городе явно орудует группировка.С вами была Элла Фрокси.
От лица Гарри Стайлса.Черт черт черт.Какого хрена он был мертвым. Это я должен был его грохнуть.
-Парни вы не находите в этом ничего странного?
-Стайлс это обозначает, что не только тебе он должен был.
-Нужно узнать кто это сделал. Найл и займись тем мужиком из компании Питере. Он явно работает на две стороны. Нужно конкретно узнать кто украл наш товар. И еще Альберт завтра предлагает нам встретиться.
-Все сделаю.Это все?
-Да свободны.
Боже какого хуя нам кто-то переходит дорогу. Прямо перед носом нашим убили Фреда ведь он мне еще должен был сообщить на счет кейса с важными бумаги.
Кто бы это не был но его точно прибить мало...
От лица Дженифер Блэк.
События вчерашнего визита.
-Фред не глупо говори живо где это кейс.-Ничего я тебе не скажу.
-Тварь.
-Дженифер разве тебе нравится быть наемников?
-Давай ты потом будешь рассуждать про мою жизнь ок?
-Я тебе только одно скажу принцесса не доверяй никому.
И тут он закрывает глаза. Черт черт черт Фред...
Он знал ,что я его не смогу убить.Он решил сам это сделать.
Фред был моим другом. Мы с ним часто виделись на сборах.
Настоящее время.Ладно пока что работы от босса нету можно отдохнуть. С Найлом и его друзьями я не виделась неделю. Пойду прогуляться.
Интересно я всю жизнь так буду жить?Может судьба улыбнется мне и подарит человека который поймет меня? Где же ты моя судьба? Думала я.
Я решила пройтись до кафе. Зайдя внутрь я пошла к столику в самом углу помещения чтобы не привлекать внимания.
-Добрый день. Что будете заказывать?
-Здравствуйте мне картошку фри и жареный стейк и колу ,а на десерт шоколадный торт и чай зеленый.
-А течение 15 минут заказ будет выполнен.
Как хочется нормальной жизни. Я так погрузилась в свои мысли, что не заметила перед собой свой заказ и еще кажется Гарри его зовут.
Г:Привет ты не против если я с тобой пообедаю ?
Д:Привет нет.Как дела?
Г:нормально. Ты как?
Д:Лучше всех. С улыбкой ответила я.
Весь наш разговор с Гарри заключался об книгах, фильмы, политика. С ним я могла разговаривать обо всем. Такое ощущение что мы с ним знакомы давно уже. Только все хорошо быстро кончается.
Парень решил заплатить за меня. Я долго отказывалась но все же сдалась.Гарри предложил погулять в центральном парке.
Мы гуляли долго.С ним я забыла про время. Он выиграл для меня медведя и еще мы сделали фотку в специальной будке. Я впервые почувствовала себя девушкой.
Д:вот и пришли уже. Гарри спасибо тебе за этот день. Мне все очень понравилось.
Г:рад была провести с такой замечательной девушкой день.
О мой бог у него ямочки. Я не удержалась и пальцем ткнула. ему.Он засмеялся ,но потом резко подошел ко мне и поцеловал. Я в полном шоке.
-Сладких снов тебе принцесса. Еще раз поцеловав меня он ушел.
Я как дурочка стояла и трогала свои губы. Я влюбилась с первого взгляда. Поднявшись в свою квартиру я разделась и сразу же пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Dream(Harry Styles)
Fiksi PenggemarТы можешь быть сладким сном или красивым кошмаром.В любом случае я не хочу просыпаться.Сладкий сон или красивый кошмар.Кто-нибудь, ущипните меня, твоя любовь слишком хороша, чтобы быть правдой.Моё запретное наслаждение, я никуда не уйду.Детка, пока...