Сегодня не совсем обычный день,сегодня новый год. Всем привет я хочу представиться меня зовут Алёна и мне 19 лет на вид я девушка роста 174 мои волосы светло русые до плеч и глаза голубые . Я учила корейский язык с 13 лет . У меня есть хорошая подруга с который я дружила с самого детства. Ее зовут Алиса(Аля) ей тоже 19 лет у нее глаза карие волосы по шею , мы с ней вместе хотим полететь в Корею чтобы увидеть наших кумиров это BTS. Я очень долго работала чтобы обрадовать подругу и себя купив билет в Корею на концерт бтс и фансайт .
Сегодня уже новый год и я вручаю Алисе ее долгожданный подарок .
-Держи Аль с новым годом.
-А что внутри ?- спрашивает она.
- То о чем мы так давно с тобой мечтали).Поехать на концерт BTS.
И тут Аля просто начала кричать и плакать от радости .
Билет в Корею был уже куплен на завтра а на самое долгожданное выступление после завтра.
Мы решили пойти собирать чемоданы под музыку BTS не ну а под что ещё?
И вот мы уже собрали чемоданы ,выбрали одежду в которой поедем на концерт и фансайт .
Вот мы уже собрались ехать с Алей вызвали такси и поехали в аэропорт смотря в окно как мы отдаляемся от нашего дома.
И вот мы уже в аэропорту ждём нашего рейса это так волнительно исполнить свою мечту к которой шел очень долгое время.
И вот звучит наш рейс : Москва - Сеул объявляется посадка .
Мы повскакивали со своих мест как ошпаренные и пошли на посадку. Вот уже кажется пару часов и мы уже будем в городе мечты в Корее. Это так радовало что спустя столько лет мы смогли достичь этой цели.
Вот уже мы в Сеуле ,нам с Алисой не терпелось скорее выйти из самолёта и увидеть в Корею. Когда мы увидели Корею мв одним словом офигели ТК это было настолько прекрасно.Ну вот теперь нам надо взять такси и поехать в наш новый дом на пару дней. Вызвав такси мы приехали домой и легли спать ожидая нового дня.