глава 4

14 0 0
                                    

Во время нашей бойни Алиса дала мне леща ну вроде как по ее словам нечаянно.Когда она дала мне леща я схватилась за щеку и не сдержавшись матюкнулась естесна на русском.
-бляяяяяяя!!!
Джин аж упал с кровати от моих оров. А Аля начала ржать как резаная.
После того как Джин пришел в себя он подбежал ко мне и спросил что случилось.
А я ничего не могла сказать ТК охотилась на Алю чтоб защекотать ее досмерти.
После 3 неудачных попыток я решила накинуться на нее когда она пойдет есть .
POW:Алена
Ну вот она пойдет есть и ей капец умрет от моих рук и похороню ее не под песню BTS, обойдется слишком много чести.
Когда мы успокоились Джин пошёл на кухню готовить еду, он приготовил рамён и по чудесному нет, по волшебному запаху мы пришли с Алисой. И я придерживалась своего плана еххехеххе. Капец ей,это было последние о чем я подумала перед тем как напасть на нее. И тут я бегу и прыгаю на  Алису  и начинаю щекотать так что она аж плакать со смеху начинает. И в это время видимо перед нашим приходом на кухню Джин открыл дверь остальным бантам и знаете что ? Мы их не заметили, и когда я щекотала Алису со словами : ну все тебе капец женщина. Все бантаны посмотрели на нас и начали смеяться,и когда я решила оставить Алю в живых и просмотреть что за смертные решили посмеяться надо мной я офигела. И тут я встала я побежала к себе в комнату так как никогда не бегала , ну я это не я если  не спотыкнусь и грохнусь . Да да это я упала на последней ступеньке и упала прям на пол лицом .
-Блять сука за чттттоооооооооооо?- орала я на весь дом.
Так что те кто уже ели рамён подавились , Джин  и Алиса после моих слов понеслись на верх как ошпаренные. И когда они увидели меня они чуть сами с лестницы не скатились от смеха. Не ну вы представьте такую картину перед вами на лестнице лежит девка с порваным носком и дыркой на штанах , и лежит с таким лицом тип я щас умру не мешайте . В итоге после того как они проржались, наконец они помогли мне подняться и спросить как я себя чувствую.
Ну я взяла и обиделась на них , не ну а чо ржать не надо было.
Потом я легла на пол и смотрела в потолок ,так я и уснула .
А Бантаны вспоминали эту историю как я шлёпнулась. После того как они через 3 часа проржались наконец то легли спать.

БтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя