глава 5

13 0 0
                                    

Утром я проснулась от того что на меня кто то пялиться ,когда я резко подняла голову получилось так то что мои губы прикоснулись с губами Джина . Когда я поняла что произошло я залилась краской встала и убежала в ванную, а Джин сидел в полном шоке и нечего не понимал , но когда он понял что произошло то тоже покраснел и  рванул на кухню. Когда я вышла из ванной и привела себя в порядок более менее то я пошла к Алисе  и тут я полностью потеряла дар речи , она лежала на кровати с Хосоком  спала и обнималась с ним .
Я тут же подумала : может не та комната? Да нет вроде та , тогда нужно тихонько смыться .
Когда я вышла из комнаты я пошла к себе и на пол пути подскальзнулась и упала  со словами :
- Зашибись блять, ну как обычно.
После этого я кое как встала и пошла в комнату уже переодевшись в черную юбку с цепочкой черную футболку с тирексом и белые кеды . Да-да я просто обожаю чёрный. И всякие цепи кольца ,хотя все говорят что это для мальчиков больше. А Аля любит больше одеваться как пай-девочка.Ну я решила пофиг на сон Али позвоню ей хаххахха и  я уже набираю ее номер и слышу как в другой комнате орет песня idol и тут я начала ржать слыша как кто-то упал на пол. И через минуту ко мне врывается Алиса в комнату со словами:какого хрена ты потревожила мой сон большая и длинная какашка.!!!!!
Я начинаю ржать и говорю : пошли гулять.
-Ну го.- ответила она.
Она переоделась в свою любимую толстовку с бтс розовую юбку по калено и розовые кеды и мы пошли гулять ,ну а сначала пошли за мороженным она взяла банановое мороженное ,а я шоколадное.
Когда мы доели свое мороженное ,то мы увидели пьяного мужика который как оказывается тоже нас заметил и побежал к нам . После 3 секундного не понимания что происходит мы побежали от пьяного мужика и когда мы более менее от него удрали мы начали ржать так что на нас смотрели как на псих больных. Это было что-то с чем-то , в итоге всю оставшуюся прогулку мы вспоминали смешные истории из нашего детства , первую встречу и знакомство ,первую ссору и первое применение. Ну и мы решили пойти в клуб тип а чё нет нам 18 есть так что всё чики пуки.
Алису было очень сложно напоить ,а меня уже после 3 стаканов разносило ,но я пила очень редка( вот пиздоболка) ну и шо вы думаете конечно я выпила 7 стаканов даже больше могла пока Алиса не стала у меня забирать мой любимый соджу . Ну и тут я решила тип я Королева и решила станцевать и тут я просто пошла в разнос. Такой танец запомниться всем присутствующим в этом клубе сегодня. Ну Аля увидела что за пиздец со мной твориться и набрала первый номер это был номер Хосока.
-привет.: Сказал Хосок
-Хосо....ик...чек  тут Алена в раз..ик..носе забери нас я ..ик... тебе сейчас ад..ик...рес скин..ик...у.-сказала Аля пьяненьким голосом .
- Ты что пьяна?: спросил Хосок.
-Ни ...ик ..фига.: сказала Аля скинув Хосоку и отправила адреса клуба ,через 10 минут Бантаны увидели нас танцующих на столе. И решили нас забрать когда Хосок подошёл к Алисе то закинул ее на плечё ,она особо не сопротивлялась , сразу заснула.
А когда Джин подошёл ко мне и захотел закинуть меня на плечо я начала сопротивляться .
-Джин..ик...ушка зай...ик..ка...  ну я хочу ещё пото...ик.... цевать .
-дома потанцуешь уже пьяная в хлам .-сказал Джин.
-А там есть...ик...сод..ик ..жу??
-Да :- соврал Джин.
Ну тогда пошл...ик..и.
Джин поднял меня на руки ,и я даже не поняла как заснула, на этих супер удобных ручках , возможно он мне нравиться.

БтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя