Сегодня я встала очень радостная как оказалось уже все знали что я встречаюсь с Джином. И начали его поздравлять. Прошла уже неделя и Хосок сделал Алисе предложение, мальчики решили устроить мальчишник для Хосока . Они пошли в клуб и напились и тут мне на телефон пришло смс от неизвестного номера и там было видео как какая-то шлюха трахалась с Джином. После того как я увидела это видео я кинула телефон на пол и убежала из дома, по моим щекам лились горячие слезы , ветер дул в лицо и начался ливень, было похоже будто все,даже природа были против меня . Я побежала в самое высокое здание нажала на последнюю кнопку лифта которая вела на крышу. Когда я поднималась время тянулось очень медленно. Тем временем ребята пришли домой кст все это время Аля спала тк она почти всегда не высыпалась. Когда ребята пришли то хотели лечь спать , но потом увидели мой телефон и хотели спросить у нее где я , но как оказалось она ничего не знала . Тогда они решили проверить мой телефон, когда они разблокировали телефон , то они офигели от увиденного ведь там было видно где Джин изменил мне. Я решила встретить рассвет на этой крыше последний день в своей жизни которая толком и не успела начаться. Всю ночь я думала почему он полюбил хотя может он и не любил толком. Тогда зачем он врал? Почему? этот вопрос был все время в моей голове. На утро во всех новостях уже говорили обо мне. Но мне было все ровно ведь скоро меня уже не будет. И вот на часах 9:00 я иду к крыше и прыгаю вспоминая свои счастливые моменты. Когда я упала я проснулась и начала плакать. Мне было очень больно и страшно.Джин проснулся от моих тихих всхлипов.
-Зай что случилось?-: спросил он нежным голосом.
-Сон приснился плохой..-: сказала я грустным голосом.
- Расскажешь ? -: спросил он.
- Прости , но нет. -: по моей щеке скатилась одинокая слеза , но я быстро вытерла её.
- Как скажешь. - Джин крепко обнял меня.
-Знай , я всегда буду рядом. - он нежно чмокнул в лобик.
Мы продолжили спать.