Глава 1

3 0 0
                                    

-Ч-что за? Что это за вино? -Твоё любимое)
-Не ври! Я знаю ощущения от него лучше всего. Почему всё тело горит?
-А это, Чуечка, потому что ты мой наркотик, который я не могу, но хочу употребить.
-И что это ,блять, значит?! Неужели что-то подсыпал?! -Какой ты умный!) Ну, раз объяснять ничего не надо, то можно и начать)
-Чтобы я ещё хоть раз согласился с тобой выпить! С-стой! Не подходи!!! Ёп твою мать, Дазай! Ещё шаг и точно раздавлю гравитацией!!!

Немного раньше:
-Чуя-чи! — радостный шатен в припрыжку подлетел к рыжему парню ниже ростом и навалился на него.
- пойдём выпьем? Твоё любимое вино 89 года!
-Пошёл нахуй, Дазай! Не видишь, я работаю! Не до тебя мне!
-Ну Чуя… мне же будет грустно, если ты не придёшь… я ведь ради тебя пытался достать вино.
-…
-Ну Чуя!!! Идём! Чуя!!!
-Отвали. -Не отвалю! Чуя, Чуя, Чуя! Ну Чуя!
-Я СКАЗАЛ НЕТ!

В Осаму летит очередная толстая папка с отчётом, от которой он благополучно уворачивается.

-Ты разбиваешь мне сердце. Я не уйду, пока не согласишься!

Следующие полтора часа Дазай не на секунду не переставал доставать Накахару. Наконец он сдался.

-ЛАДНО! Но знай, иду, только потому что заебал капать на мозги!
-Ага, да! Давай через час в моей квартире.
-…

В квартире Дазая:
    
     Шатен весь на взводе. Он даже убрал весь беспорядок, что накопился у него за месяцы. Но самое главное… нужно подготовить вино. Открыв его, Дазай разлил напиток по бокалам, взял какой-то белый порошок и насыпал в один из них приличное его количество. Да, Дазай был одержим Накахарой. Он готов был пойти на всё, ради контакта с ним. Прошлые знаки внимания были отвергнуты. Хорошенько помешав, чтобы не было видно, Осаму слышит стук в дверь. Открыв её, он видит перед собой Чую.

-Заходи, я тебя ждал.
-Угу.

Настоящее время:

-Н-не подходи…

Голос слабел, а внизу живота как будто что-то тянулось. Чуе жарко, обмякая, он падает на диван, роняя бокал с остатками вина.

-Не думал, что так быстро подействует). Хотя, мне же лучше.

Дазай ослабляет галстук и растёгивает 3 верхние пуговицы рубашки.

-Ч-что ты задумал? И что это, блять, за противное чувство?! Угх…

-А это, Чиби, называется действие афродизиака) -Сволочь…
-Ну-ну, не груби. Я же и наказать могу. И не только за это, а за всё и что было до. Не волнуйся, будет не больно… наверное.

Вино Место, где живут истории. Откройте их для себя