ты участница группы ic3peak

51 0 0
                                    

Хосок

Ты была дома парень на тренировке и ты решила разогреть связки. Ты давно не пела и тебе захотелось, что-то спеть. Ты решила выбрать песни вашей группы. Ты так увлеклась, что не заметила как пришёл парень.
- Т/и!- ты не слышала его и сидела в вашей комнате в наушниках.
- Т/и~шечкааа
Опять ноль твоей реакции. Он пошёл в спальню
- Т/И!
После рыка парня ты его услышала.
- А? Привет)- встала и пошла к нему
- А что ты тут делаешь?
- Пою
- Ну и что?
- Песни написанные мной. Их поют во многих странах. А что?
- Вот сейчас сейчас не понял.. ты, что тоже поёшь?
- угу)
- Иди сюда моя певица- протянул руки, чтобы ты его обняла
- Дашь послушать?
- Бери
Парень оценил твои старания и начал водить в студии. Ты ушла из группы и начала петь в Корее. Даже на 3х языках.

Чимин

Парень занимался твоим вокалом и не знал, что ты  давольно популярна в России. Ты часто отказывала, но он всё-таки тобой занимался. Вот он уехал на пару дней с ребятами на отдых. Ты осталась в Сеуле.
Ты занималась своими делами, но тебе позвонили. Это был менеджер. Из-за ситуации в мире была трансляция на весь мир. Ты пела на русском, а внизу были субтитры. Ты была в вашей домашней мини студии. Там стояли колонки, микрофон и всё в этом роде. Телефон был на штативе и подключён к ноут ноутбуку.
Ты пела, отвечала на вопросы и не только.

"От лица Чимина"

Мы на пару дней с ребятами выехали за город. Т/и, осталась в городке. Мы приехали и зашли в маленький коттедж.
В зале был большой телевизор и мы нашли какой-то концерт. Группа ic3peak.
- Юнги? Как думаешь какая группа?
- не знаю. Точно не Корейская.
- Ребятки, включайте и узнаем- сказал Джин-хён
Как сказал старший так и поступили. Какой был шок...
На трансляции, Т/и... Она поёт, отвечает на вопросы и выполняет действия, которые пишут.
- Может тоже, что-то напишем?-Гук
- А давайте!- все
Мы написали со 2х аккаунтов, чтобы было не понятно.
Каждый писал разные вопросы... И малышка должна на них ответить.. что ж.. ждём..

"От лица Т/и"

Я спела очередную компазицию и подошла к монитору техники.
- И так вопрос от "Миленький М3- где ты находишься?"
Я сейчас в мини студии, которая находится в квартире.
Вопрос от" Микки Маус667- со скольки лет занимаешь пением?"
Честно я не училась. Я просто пришла на кастинг и меня отобрали. Я не занималась, голос просто от природы) Если задать вопрос иначе "Сколько мне было когда я пришла в группу?", то мне было где-то 16-17. Точно не помню
И последний вопрос перед песней. Пишет "20baby_mochi07" Вау.. это мой ник в инсте) так.."ты же сейчас вроде бы в Корее живёшь. Я прав? Если да, то тебе нравятся больше корейцы или русские? Просто интересно:)"
Да, ты прав! Сейчас я проживаю в Корее. А насчёт парней.. мне не важно их национальность. Я смотрю на поведение человека. Характер, привычки и так далее. Вот и всё)

"От лица Чимина"

Я был под ником ее Инстаграмма. И задал вопрос, который интересовал меня и парней. Ее ответ меня поразил. Ей не важна внешность, ей важна душа.. она любит меня именно за это..
На все вопросы парней она не ответила. Только мой, Техёна и Хосока.
- Да всм!? Почему на мой не ответила??- Чонгук
- забей. На мой тоже не ответила
- Юн, а что ты написал мой девушке? Все сказали, а ты нет.. что-то скрываешь?..
- Нет, просто не хочу говорить
В это время песня закончилась и Т/и начала отвечать на вопрос Юна. Его ник мы все знаем прекрасно.
- итак "mr sveg666" задал такой вопрос. "Не хочешь познакомиться? Я тоже из Кореи и даже знаю твой адрес:) ну так, что? Встретимся?"
Мне кажется я знаю, кто это написал.. кхм.. имя человека я говорить не стану, а ответ таков. Молодец, что знаешь) Приглядывал за этим оболтусом! А то как в прошлый раз будет.. Ну а на этой прекрасной ноте мы заканчиваем.. всё пока!)
- Юнги!!
Он просто хотел пошутить, а ты дома будешь отрабатывать.

Техён

Вы никогда ничего не скрываете. Он знал, что ты состоит в группе и относился к этому с уважением. Ты также как и он гастролировала. Но и были разногласия. Вы ссорились, но продолжали любить друг друга.

Чонгук( здесь вы ученики в универе)

На паре вам сказали, что будет конкур талантов среди студентов всех курсов университета. Ты записалась для участия. Твой парень, Гук, не знал. Это должен быть так сказать сюрприз. Ты была не одна, а со студентом по обмену из России. Его зовут Коля. Вы подготовили пару композицый.
День конкурса. В зале много преподователей и учеников.
Ты не много волновалась.
Ваш номер 67
- Только, что перед вами выступил 66 номер. А сейчас попреветсвуем номер 67!
Мы вышли на сцену. Я сразу заметила взволнованного парня. Коля включил композицию, а начала ее петь.
Мы выступили отлично на наш взгляд. Толпа подтанцовывала слегка. Всего 215 номеров. Я ушла в зал и искала, Чона.
- Чон~ии! Тебе не понравилось?
- Понравилось, но почему ты был парень?
- тсц.. опять ревнуешь? У него есть девушка и он просто dj. Я люблю только тебя!
- Ладно, мелкая) иди сюда.
Конкур проходил хорошо. Все уже выступили и судьи выдвигают результаты
- По подсчёту наших жюри.. победил номер 67!
- Ааааа!
Я вышла с Колей на сцену и нам дали "награду". Мы всех поблагодарили, а награду поставили в нашей студии. Хоть это и был пластиковый кобру, всё же память) Чонгук был рад. После этого мы пошли в кафе отметить победу

Я надеюсь, что вам понравилась такая реакция) они получились давольно большие, но не суть 😅
Какие вы хотите реакции? Пишите в комментариях и ставьте звёздочки✨💗
Люблю вас💜💜💜

реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя