Джин, очень любит детей, но к своим пока не готов. И так вышло, что ты беременна. Ты не знала как отреагирует парень.
Говориь ему пока боялась, но скрывать было бесполезно. Тебя начало подташнивать. Ты сначало сказала подруге. Но при личной встрече.Вы встретитесь в местном кафе.
Заказали по тортик и коктейлю.
Когда ты сообщила эту новость она обрадовалась. Ты тоже на мгновение повеселела. А потом опять поникла.
- Юнджи, я не знаю как сказать ему эту новость...
-Ну... Купи подарочную коробку и положи тест.. ну и конечно вручи ему. .
- Эм.. хорошо..!)После этого мы пошли выберать коробочку. Купили с розовыми цветочками. Потом мы попрощались и я пошла домой.
Парень был на тренировке. Мне это на руку. Я взяла тест и положила в коробочку... Ее перевезала красивой ленточкой.
Я решила приготовить ужин. Рис с кимчхи. А себе ещё заварила рамён.
Я стала ждать парня. Через пол часа он пришёл.
-Т/и~шаа! Я дома!
- Привет!) Пошли ужинать.. и у меня для тебя подарок..
- Оу.. мне уже нравитсяВы пришли за стол. Ты положила коробку на стол. Взгляд опустила вниз.
- Омо! А что это?
- Эм.. открой и посмотри..
Ты боялась. Сильно. Даже заплакала
-Т/и.. я стану отцом?
-*шмыгает носом* да..
- Как же я рад! Не плач.. у меня будет семья!.. как же я счастлив... Люблю тебя!