ты сделала пирсинг (хен-лайн)

46 0 0
                                    

Джун

Парень был на работе,  когда эта мысль пришла к тебе в голову. Ты хотела проколоть язык.

Ты пошла в салон и тебе всё сделали. Было больно, но это того стоило. Тебе очень понравилось и было комфортно.

Парень пришёл и крикнул
- милая, я дома!
- оппа!!

Ты прибежала и обняла его. Он затянул тебя в поцелуй и ты ответила.  Ваши языки сплелись в танце, но резко перестали.
- что такое??
- что у тебя во рту?
- нечего..
- охх.. показывай

Я вытянула язык на котором красовался прокол.
- А у меня спросить?
- ну блин.. ты был на работе, а я захотела..
- снимай
- нет
- снимай говорю!
- нет! Мне нравиться и я буду его носить
- ну сейчас посмотрим..

Он взял тебя на руки и пошёл в спальню. Вообщем он сделал так, что ты всё-таки снела прокол.  Он доволен

Джин

Парень был дома и, что-то готовил пока ты была в салоне. Ты проколола хрящик.

Пришла домой.  Джин нечего сначала не заметил, но когда мы смотрели и фильм и он положил на тебя голову, что-то почувствовал.

Его взгляд опустила на ухо, на котором красовалась серёжка

Вообщем он целый вечер читал тебе нотации, от том, что это некрасиво и ты не будешь это носить. Было проще снять эту красоту, чем слушать его.

Юнги

Пока парень был чем-то занят, ты пошла к вам в спальню. Ты купила аппарат для проколов. Юнги об этом не знал.

Вообщем ты самостоятельно проколола нос(септум) и бровь.
Убрав всё и обработав проколы, легла спать. Было поздно.

Утром ты проснулась от поцелуя.
- мм..
- доброе утро, соня.
- кто бы говорил!

Мы пришли кушать и именно за завтраком он всё увидел.
- Т/и, что это?
- где?
- у тебя на лице?
- пирсинг. Я вчера сделала.
- Что-то я не видел..
- ты работал.

Он подошёл.
- это свэг?
- ес, оф корс.
- тогда я тоже хочу)

Теперь Юнги ходит с прокодотым носом. Как и ты.

Хосок

Он всегда находиться с тобой, поэтому ничего проколоть ты себе не сможешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакция BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя