Записка

1K 49 7
                                    

Утро. Юи проснулась. Встав и заправив кровать, она ушла в ванную переодеваться. Через некоторое время девушка вышла и заметила на тумбочке записку. Блондинка взяла её и увидела на ней "От Аято"
Ну спасибо что не от Великого меня. Прошло у девушки в голове. Подойтя к туалетному столик она посмотрела на лицо, покраснение не такое уже сильное, быстро проходит. Сев на стул,Юи решилась открыть записку. Она думала, что будет что-то типо того, что она дура была лезть или что в этом вроде, но...
"Блинчик, доброе утро! Если ты уже увидела,что от удара у тебя уже меньше покраснение стало, то это Рейджина мазь помогла. Пока ты спала я помазал тебе лицо. Я и сам понимаю уже что в этом виноват я, да и что греха таить я идиот в этом случаи. Не надо было лезть на рожон тебе и не получила бы. И я тоже хорош, все равно не слушал. Извини я не хотел так делать и надеюсь ты меня простишь. Ещё сегодня после завтрака к нам приедут Муками, так что сегодня в школу не идём. "

POV Юи
Аято. Это точно он написал? Он же не может так спокойно писать да ещё и извинился. Неужели он и вправду жалеет об этом. От этой мысли мне даже как-то тепло на душе стало и если честно даже сейчас я на него уже не злилась. Неужели, что-то в нем начало меняться? Я рада.

Конец POV Юи

Юи собравшись вышла из комнаты и направилась на завтрак. Обычно когда она подходит к двери, то слышит шум от тройняшек перед завтраком и просьбы Рейджи соблюдать манеры, но сегодня вообще тихо. Блондинка зашла и увидела всех. Все сидят тихо и ждут. Даже Райто сидел серьёзным, а это знак чего-то плохого, вот чувствует девушка.
- Здравствуй, юная леди! - сказал Рейджи
- Здравствуй, Рейджи-сан!
Юи села и все начали есть. Девушка ощущала взгляд на себе. Повернувшись Аято сразу отвернулся и сделал вид, что он ест.
Странные все сегодня! Прошла мысль у блондинки. После завтрака все пошли в гостиную и ждали семью Муками.
- Юная леди как вы себя чувствуете? - спросил Рейджи и посмотрел на Юи
- Всё хорошо! - ответила Юи
- Блинчик, я... - начал Юи
- Я прочитала записку. Всё хорошо, мы вместе виноваты в этой ситуации! - сказала блондинка и посмотрела на Аято
- Да сучечка, ты меня тоже прости, если бы знал, что провоцируя Аято так произойдёт, то я бы не стал так делать! - Сказал Райто и подошёл к Юи
- Ничего все хорошо! - сказала я
Всё снова замолчали пока не услышали стук в дверь, Рейджи открыл и пришли сюда Муками...

Мой возлюбленный Садист  Место, где живут истории. Откройте их для себя