Юи проснулась и осмотревшись, поняла, что Аято нет. Она встала, приняла в ванной водные процедуры и собравшись девушка вышла и спустилась вниз.
В столовой были уже все кроме Аято.
Где же он?
Думала блондинка....
-- Здравствуйте, а никто не знает где Аято?
-- Сучечка, я думал он с тобой!
-- Утром его уже не было....
-- С утра мы его не видели!
-- Сейчас он может быть где-то гуляет и на завтрак не придёт. Давайте есть!
Во время завтрака он так и не пришёл. После завтрака тоже. Мысли Юи были заполнены вопросами...
Где он? Почему он ушёл?
Девушка не находила себе места. Дальше так сидеть она не могла и пошла к Райто.
-- Райто, помоги мне с поисками Аято!
-- Он так и не пришёл, ок! Пошли, что-то мне тоже не по себе от его исчезновения!
Они обошли все комнаты особняка. Юи пошла в комнату парня. Его не было. Подойдя к столу она увидела календарь и отмечанный сегодняшний день.
Странно?
В комнату пришёл Райто.
-- Я его так и не нашёл!
-- Райто, какие есть места, куда бы мог пойти Аято?
-- Он мог пойти на озеро.... Больше он обычно не куда не ходит!
-- Сегодня какая-то дата?
-- Да смерть нашей матери!
-- Точно! Райто, спасибо! Я скоро приду!
-- Хорошо!
Девушка ушла, а парень посмотрев в окно на луну, вспомнил ту женщину, он немного скучал по ней, но на могилу так и не решался ходить.....
Девушка бежала по лесу. Придя сначала на озеро и Поняв, что парня там нет.....побежала туда, куда её привёл как-то раз Канато. Придя на место могилы матери, она увидела Аято, сидящего окола могилы. Блондинка тихо подошла к парню и прикоснувшись к его плечу, тот немного дрогнул, словно был в своих мыслях. Аято повернул голову и увидел девушку.
-- Это ты!
-- Ты скучаешь по ней?
-- Я по этой....
-- Если бы нет, то тогда зачем тут сидишь?
-- А если да, то зачем глупые вопросы задавать?
-- Только из-за прошлого ты её так ненавидишь?
--.....
--.....
-- Ты меня наверно потеряла, когда не нашла!
-- Да я беспокоилась, что с тобой могло что-то случится, но сейчас мне уже спокойно....
-- Да прости....
-- За что?
-- Что так ушёл и не сказал, просто не хотел про это говорить!
-- Знаешь, если бы не твоя мама, то ты бы не был таким, каким ты сейчас являешься....
-- Что?
-- Ты хоть и имеешь страх воды, но ты умеешь плавать из-за кого... Да благодаря твоей маме. Ты целеустремлённый и идёшь до конца, благодаря кому? Матери! Ты благодаря хоть и странном воспитанию матери, но ты сейчас тот, кем ты являешься благодаря твоей матери. Да! Можно было и без унижения, оскорбления, но она тебе дала таким образом то, что возможно бы ты и никогда бы не научился!
--....
-- Ладно, что-то я разговорилась. Корделия, спасибо Вам, за таких прекрасных сыновей, особенно, за Аято! Он растёт на самом деле прекрасным вампиром! Ладно, Аято, если хочешь сиди ещё здесь, но пожалуйста скорее возвращайся домой.Девушка хотела встать и уйти, но её схватил за руку Аято и притянув к себе обнял.
-- Аято!
-- Спасибо!
-- Что?
-- Спасибо тебе и.... Должен был давно сказать, я люблю тебя!
-- Я... Я тоже тебя люблю!
Парень накрыл её губы своими. Так они пробыли минуту и потом просто немного посидев, около могилы, собрались уходить. Отойдя от могилы девушка повернулась к могиле и увидела духа Корделии. Прочетав по её губам, блондинка поняла, что она сказала.
" Сделай этого ребёнка самым счастливым!"
Дух исчез.
-- Блинчик, ты чего замерла?
-- Ничего! Пойдём!
Они покинули это место. Придя домой, все сидели в гостиной.
-- Сучечка! Как вижу ты нашла братца!
-- Да
-- Кстати, блинчик теперь моя девушка. Так что если кто-то хоть пальцем её тронет... Виняйте на себя!
Всё посмотрели на Юи, потом на Аято...
Во время ужина девушке стало плохо. Она выбежала изо стола и пропала из столовой.
-- Что случилось?
-- Аято, стой, я сам пойду к ней, нужно кое что проверить! Ужин окончен.
Рейджи встал и ушёл к Юи. В ванной блондинку вырвало и тошнило.
Стук в дверь.
-- Войдите!
Парень зашёл в ванную...
-- Юная леди, можете выйти в комнату!
-- Да сейчас
Дверь закрылась. Юи вышла в комнату.
-- Мне нужно Вас осмотреть, у меня есть подозрение....
После осмотра, Рейджи посмотрел внимательно ещё раз девушку...
-- Поздравляю, у вас скоро будет ребёнок!
Парень вышел, а Юи села на кровать и была в шоке. Вскоре в комнату пришёл Аято и озадаченно посмотрел на девушку.
-- Я.... У нас скоро будет ребёнок!
Парень застыл и притих. Девушка запаниковала. Аято подошёл к Юи, поднял её и обняв начал кружить девушку.
-- Аято, задушишь!
-- Да точно, прости! Великий я рад! Но есть одна проблема...
-- Какая?
-- Теперь ещё нужно сделать тебя вампиром!
Парень укусил и быстро отпустил.
-- Нужно подождать переобращение! И кстати, я хотел позже это сделать, но сейчас я понял, что это нужно сделать прямо сейчас!
Он сел на одно колено и усадил девушку на кровати. Аято достал коробочку и открыв её протянул перед блондинкой.
-- С первого дня твоего пребывания, я чувствовал себя лучше, то есть постепенно ты словно меняла меня! Да я не лучший в передаче мыслей через слов, но я тебя люблю и.... Блинчик, ты станешь моей женой!Девушка была в шоке. Прослезившись, она вытерла слезы?
-- Блинчик, ты чего?
-- Я согласна!
Позже они рассказали все остальным и все были рады такой новости. Даже смешно, только начали встречаться, Аято купил кольцо, оказывается не зря и в этот же день и предложение и новости о ребёнке. Интересно!
-- Это значит нужно готовить все к свадьбе!
____________________________________
________________(❤️) ________________
🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺🌺Фух, все я близка к концу этой истории....но не значит, что концу моих работ. Завтра выйдет последняя главушка этой истории. И после этой главы выйдет мини статья о фанфике в книге "вопрос ответ"
Там подведём итоги так сказать истории..... Всем пока и до завтра! Завтра последняя главушка истории "Мой Возлюбленный Садист"
До встречи! ❤️ ❤️ ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой возлюбленный Садист
VampireЮи была влюблена в Аято, но девушка не решалась признаться ему в чувствах. Девушка была готова терпеть все обидные слова в плане, что она просто еда, но при этом юноша так не считал и сам потихоньку понимает, что в нем появляются чувства любви к той...