Ужас Ночи

1K 45 4
                                    

- Аято, я....
Парень подошёл к девушке, бросил на кровать, а сам оказался сверху неё. Он своими ядовитыми змеиными глазами прожигал взглядом девушки, а та не знала, что ей делать.
-- Аято, прекрати...Ты ведь пьян!
-- Что боишься меня, а Райто видимо не особо, то боялась! Ты принадлежишь лишь мне и я никому не позволю, брать то, что принадлежит великому мне! Я все видел, кто кого хотел соблазнить, блинчик!
-- Аято, я..... Ты не правильно понял, я пыталась....
-- Замолкни, сегодня я покажу тебе, чья ты и какова твоя задача!
Парень начал раздеваться девушка, а та пыталась оттолкнуть его. Всё было тщетно, она в итоге лежит без одежды, в одном белье, бежать она не сможет да и не куда везде бы её ждали вампиры садисты.
-- Аято, прекрати, прошу! Выслушай меня!
-- Тц.... Замолкни
Парень начал кусать её везде и целовать оставляя засосы, укусы на теле. Своими руками оставлял синяки.
(Пожалуй, я не буду наверно подробно это описывать, потому, что возможно это читают дети, но остальные наверно поняли, что произошло)
Так они не спали всю, ночь. За эту ночь, девушка лишилась невинности и пролила много слез, крови. Она не знала, счастлива ли она была или огорчёна. Ведь все случилось по пьяни...
Теперь как смотреть друг другу в глаза...
Хотя заснули они уже под самое утро... Девушка встала, а парень все спал и сам ещё не понимал, что сделал....
______________________________________

Извините, что маленькая глава, но следующая будет думаю больше! На этом пока все! Люблю! Жду оценочки! Для меня это стимул писать новую главу!

Мой возлюбленный Садист  Место, где живут истории. Откройте их для себя