Часть 9, в которой Дик решается.

7K 310 26
                                    

Утро для Дика началось неожиданно и приятно. Он медленно просыпался от соблазнительного ароматного запаха кофе. Открыв один глаз, он сонно оглядел комнату и не смог сдержать улыбку – Генри сидел на полу перед диваном и водил перед его лицом чашкой с этим дивным напитком.

-Доброе утро, Дик, - промурлыкал мужчина.

-М-м-м,… доброе,…вкусное утро, - Дик выпутался из одеяла, отобрал чашку и отпил, закрыв глаза.

-Ты вчера был такой,… так неожиданно, - сказал Генри и отвернулся, скрывая от друга радостную улыбку.

-Ничего странного. Я  вчера читал об,… - Дик замялся, не зная как объяснить, - об,…вообщем, я решил проверить кое-что.

-И как?

-Проверил.

Дик с невозмутимым видом допил кофе, и прошлепал на кухню. Генри  следил за ним глазами и ждал, что же скажет друг о своем впечатлении.

Дик молчал.

-И? - не выдержал Генри.

-Что, и?

-Ты проверил, и?

- Ты, похоже, удивлен? Сожалею, я не настолько опытен, как тебе хотелось.

-Да ты что? – Генри уже начинал жалеть, о том, что начал этот разговор. – Я ничуть не жалею,  это было неожиданно и приятно. Теперь я знаю, чего я ждал все это время.

Генри обнял взъерошенного друга и Дик не смог сдержать ухмылки.

***

Генри готовил обед, а Дик валялся на диване и наблюдал за ним. И, кстати говоря, было на что посмотреть. Высокий, мускулистый, подтянутый, с шикарной копной чуть рыжеватых волос. Улыбка не сходила с его лица. Глаза орехового цвета искоса наблюдали за ухмыляющимся другом.

Генри, в одних домашних штанах, крутился не кухне, сыпля шутками и подколками, и Дик не мог оторвать взгляд. Генри притягивал его, хотелось смотреть на него, слушать его смех.

А позже, ночью, когда Генри крепко спал, обхватив подушку, Дик выполз из-под одеяла и в свете уличных фонарей разглядывал друга.

Его родинку возле носа, миндалевидные глаза с густыми ресницами, чуть приоткрытые во сне губы.

Дик вспомнил, что он чувствовал, когда застал Генри с тем парнем. И ревность опять накатила на него волной.

Сладкий соблазн мистера  Эванса.Место, где живут истории. Откройте их для себя