Субботнее утро началось с внезапного гудка машины возле дома. Долгий, протяжный, режущий слух…он безжалостно выдернул Дика из сна, поставил на ноги возле окна и распахнул еще досматривающие сон глаза.
Жестоко, мучительно, словно окатили горячей водой на морозе. Все тело оцепеневшее, еще не отошедшее ото сна, издало мучительный стон души, вышедший наружу жалким подобием.
Дик справился с ничего не видящими глазами, приоткрыл штору и увидел Генри, стоящего на подножке машины, машущего ему рукой. Тихо охнув, Дик заметался по комнате натягивая одежду, попадая двумя ногами в одну штанину, промахиваясь мимо ботинка.
- Черт! Черт! Ну, надо же так… Проспал! И ведь хотел встать пораньше…
Наскоро застелив покрывалом разобранный диван, выскочил из дома прихватив сумку. Запер дверь, калитку, и широким шагом отправился к машине.
-Привет, Дик! Ты чего какой? Проспал? –сверкая улыбкой, спросил Генри.
-Я… а, нет. Нет! Я просто,… Все хорошо. Я был занят, - робко улыбаясь, просыпаясь окончательно, но с каждым мгновением, с каждым звуком все более увереннее сказал Дик.
Генри внимательно посмотрел на Дика, кивнул, подтверждая, что верит и завел машину.
- А я специально раньше заехал, - сказал Генри, выворачивая руль в сторону шоссе. – Думал, позавтракаем вместе. Ты, наверное, не успел. Да?
- Точно. Мне как-то не до того было, - признался Дик.
- Ага. Ты что обычно ешь на завтрак? – спросил Генри, - Мне, например, нравятся тосты с апельсиновым джемом и кофе со сливками.
Дик задумался. Что он мог сказать… Что завтракает, обычно, тем, что осталось от ужина. Или же просто чай пьет. Но, это уже тогда, когда совсем ничего не осталось.
- Обычно я ем омлет с ветчиной, - старался как можно убедительнее сказать Дик, - но больше всего мне нравится завтракать гамбургером или чизбургером.
-Что ж, поехали в кафе. Дома все равно ничего не готово, а если честно, то повар из меня тот еще. Самое лучшее, что у меня получается, это бутерброд с ветчиной. А еще кофе из баночки.
-Как это? А чем же ты питаешься? –хмыкнув, удивился Дик.
-Я завтракаю в кафе, обедаю в офисе, а ужинаю в вашем ресторане, - улыбнулся Генри, уверенный в своей гениальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий соблазн мистера Эванса.
RomanceМолодой бизнесмен встречает красавчика официанта, но поняв, что мужчина в руки не упадет, решает войти в доверие и соблазнить. Думал ли он о том, как обернется дело, если он влюбится в него? Вряд ли. Что предпримет мистер Эванс, когда поймет , что...