Часть 1, в которой рассказывается о героях.

10.6K 345 21
                                    

Опять дождь. Хмурое тяжелое небо, словно вот-вот упадет прохожим на головы, уже неделю сыплет мелким противным дождем. Тонкая куртка не спасает от влаги. Ботинки давно промокли, а ноги уже покалывает от холода. Скорее бы дойти до дома, там хотя бы сухо. А  если мне удастся раздобыть дров для камина, то и тепло.

Забыл представиться, я Дик. Вернее, Дик Уокер.  Друзья называли Уок, бабушка – мой маленький мальчик. Но все это теперь в прошлом. Бабушка умерла два года назад,  друзья пропали. А сам я  живу в маленьком домике на окраине города. С работой сейчас плохо, но я сумел найти . Мою посуду в ресторане « Fillipp», а иногда заменяю официанта, вот как завтра, например, поэтому и топаю теперь через весь город, сырой и замерзший.

В рюкзаке за спиной пакет с едой. Повариха жалеет меня и частенько набивает продуктами  мою сумку. Иногда даже бутылку молока подкидывает.

Ну, вот, почти пришел. Сейчас отломаю пару досок от забора, растоплю камин и с наслаждением вытянусь перед огнем.

***

-Мистер Эванс, заказать вам столик в ресторане? – заискивающе посмотрела на меня Марта.

«Боже, до чего глупы и наивны секретарши! А в особенности эта. Ее злит и обижает мое не внимание к ее персоне. И она даже не представляет, что мне нравятся стройные подтянутые мужчины, их упругие ягодицы, их взгляды, заинтересованно бросаемые на меня».

-Да, Марта. Как всегда, на половину восьмого. Благодарю вас. Узнайте в прачечной, готов ли мой костюм. И если готов, привезите его сюда.

Боже, наконец-то я от нее отделался! До чего прилипчивая особа. Прошлая моя секретарша – миссис Джонсон, превосходно справлялась со своими обязанностями, никогда не засматривалась на меня и была  предельно наблюдательна.

Ладно, пора собираться. Главное, не забыть документы на столе, совсем не хотелось бы ехать за ними в выходной.

Ну, вот и все.

Проклятый дождь. Только бы не зачерпнуть в ботинки воды, пока скачу к машине. Фух! Удачно. Теперь минут двадцать – тридцать по забитым машинами улицам и …

Дом, мой уютный, светлый, абсолютно мужской, без рюшечек и оборочек…

***

Мистер Генри Эванс сидел за своим столиком, и вяло ковырял вилкой в тарелке стейк. И все дело не в том, что еда оказалась не вкусной, напротив, вполне  хороша, он бы даже сказал – восхитительна. Все дело было в молодом официанте. Он очень понравился мистеру Эвансу. Весь из себя ладненький, с огромными зелеными глазами, милой улыбкой пухлых губ и неоспоримой сексуальной привлекательностью. Мистеру Эвансу временами казалось, что на этого официанта засматривается, чуть ли не большая половина зала, что чрезвычайно досадовало его.

Он затаился, словно паук, и игнорировал других официантов, подзывая только «своего». Заказав телятину, мистер Эванс тянул время, подлавливая молодого человека. А поймав взглядом, подозвал, заказал «Цезарь» , а спустя еще минут десять попросил кофе с маленьким вишневым бисквитом.

Невинно поинтересовавшись у официанта - « А  скоро ли вы закрываетесь, Mon cher»,- принялся терпеливо ждать.

За оставшиеся два часа, мистер Эванс трижды выходил курить, дважды посетил туалетную комнату, прихорашиваясь перед зеркалом, и один раз заказал минералу со льдом.

Наконец, когда время вышло, мистер Эванс вышел на улицу, добежал до своей машины и подъехав к черному входу принялся ждать красавчика.

Через  час работники ресторана стали потихоньку выходить из здания, открывали зонты, ловили такси, бежали на остановку общественного транспорта.

Мужчина в серой тонкой куртке сначала не привлек внимание мистера Эванса, но в свете фонарей  он  внезапно разглядел мелькнувшее лицо и расплылся в улыбке.

Капюшон закрывал половину лица, а мешковатая куртка, доходящая почти до колен, скрывали фигуру.

Мистер Эванс медленно поехал вслед мужчине, стараясь не привлекать внимание. Ему было интересно, где же живет сексуальный официант.

 Он отвлекся, уступая дорогу пешеходам, и потерял мужчину в ближайших дворах.

Сладкий соблазн мистера  Эванса.Место, где живут истории. Откройте их для себя