Всем хай, и это уже 10 глава😎
У меня фантазии вообще чёт пропала, как только я начала писать этот текст:)
Но поскольку, вы хотите проду... Возьму сиськи(ух...простите меня за мой немецкий~)в руки и пойду смотреть на бомжей и выжимать из себя всё что осталось✌🏿(ага, кншн ночью она пойдёт-_-) [сорян это моя шиза 🗿]
Поэтому скорее всего, эта глава будет реально самая отстойная-
ПоЕтому сорянчик-Себастьянчик:'>
Я предупреждала🤡(☞ ͡ ͡° ͜ ʖ ͡ ͡°)☞
Эта глава записана под:
1 Звуки Тишины(потому что все спят, камон блядт🧐)
2 Звуки капель дождяU_U(эТо КрИнЖ, просто на улице дождь идёт)
3 Hope - Xxxtenations
4 Relationship - Young Thug & Future
5 Discord - Eurobeat Brony
6 Я не один - Шарлот
7 Мяу Мяу Мяу - Шарлот
8 Щека на щеку - Шарлот
9 Zidane - SQWOZ BAB & Дети 👁👄👁👍🏿🗿)( ⓛ ω ⓛ *)( ⓛ ω ⓛ *)( ⓛ ω ⓛ *)
Время: 14:40
Гробовая тишина. Только изредка чирикают воробьи (ага, прост автор больше никаких птиц не знает 🗿). И вдруг из одной комнаты слышится крик... А потом БАМ! Кто-то или что-то свалилось с кровати. А через несколько секунд и в другой комнате крик. От этого уже все точно проснулись.
Pov Томиока:
Я проснулся от какого-то крика под боком. Не успел я открыть глаза как Танджиро свалился с кровати весь красный и начал ползти от меня к балкону. Не успел я что-то спросить, как в комнате напротив раздался другой крик. Посмотрев в сторону балкона, я увидел что Танджиро выбежал. Так я не понял почему он убежал. Опустил глаза вниз и увидел голый торс. Мда... Вчера футболку снял.
Конец pov Томиока*
Гию немного покраснел.
Теперь что-же происходило в соседней комнате и куда делся Камадо.
Pov Зеницу:
Я проснулся лежа на ком-то. Ну подумал окей и повернул голову в другую сторону. Вот лежу я с закрытыми глазами и понимаю... Я же лежу на ком-то! Кричу и начинаю падать. Но чья-то рука не дала мне упасть. Я смотрю а там Иноске. Улыбается своей хитрой улыбкой. У меня аж мурашки пробежали. И тут в комнату врывается Танджиро. Весь красный как помидор. Да и я не лучше. Я вырываюсь из объятий Иноске и бегу к Танджиро. Мы смотрим друг на друга(они одного роста) и выбегаем на кухню.
Конец pov Зеницу*
Вот ребята забежали на кухню и начали думать что делать.
- Ну Зеницу, давай для начала найдём таблетки от похмелья. А то голова раскалывается...
- Поддерживаю.(//////)
Танджиро по открывал несколько шкафчиков и нашёл аспирин.
- Мда...Только аспирин. Ну делать нечего.
Камадо старший налил воды в два стакана и включил чайник.
- Держи, Зеницу. - сказал огонёк протягивая таблетку и стакан воды.
- Спасибо, Танджиро:)
Парни выпили аспирин и начали ждать чайник.
- Танджиро, а что случилось? Просто когда ты зашёл у тебя лицо было на помидор похоже.
- Ну твоё было не лучше) Ну смотри вкратце:я просыпаюсь в объятиях Томиоки. Ну ладно бы прото обнимашки, так он ещё и без футболки! Вот я закричал и упал. Потом услышал твой крик и побежал на звук. Ты же мой лучший друг.
- Хех. Представляешь а я на Иноске проснулся! - сказал Агацума и отвёл взгляд
Они думали об одном «Может быть, он мне и правда нравится..? К сожалению, похоже моя ориентация решила поиграть со мной...»
Оба шумно выдохнули.
- Сложно.Чайник подал звук, а том что он закипел. Танджиро взял 2 кружки и спросил:
- Чай, кофе, цикорий..?
- Кофе.
- С молоком?
- Угу.
Камадо сделал две кружки кофе и поставил их на стол.
Запах кофе наполнил квартиру.На запах пришёл Генья. А следом и Санеми. Генья и Санеми были немного красные и Зеницу спросил:
- Генья, Санеми, что случилось?
- Да так... Ничего... - пробубнил Генья, А Санеми только кивнул
Следом в кухню ввалился Ренгоку, которого толкала Кочо.
- Чего ж тебе не спится, Шинобу?
- Слыш, а нефиг закидывать на меня ноги!(ง ͠° ͟ʖ #)ง
- Ну прости, я случайно...
- Ага-ага конечно...
Кочо заметила странные взгляды Геньи и Санеми. Поэтому перестала толкать Кёджуро(?) .Ну а дальше все продолжили подтягиваться. Не было только Томиоки, Иноске, Незуко и Канао. Танджиро и Зеницу пошли в гостиную. Там они увидели Незуко и Канао которые спали в обнимку. Поэтому начали их будить. Как только девушек разбудили, Канао убежала закрывая лицо руками. Ну а Незуко зевнула, улыбнулась и пошла на кухню.
(Хоспаде, что за бред я пишу
(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง )Тем временем Томиока оделся и открыл дверь спальни. В проходе он встретил Иноске. Они вдвоём отправились на кухню, что-то обсуждая.
- Доброе утро. - сказал Томиока без какой либо интонации
- Всем здрасть. - сказал Иноске уже более оживлённо
- А где Зеницу? И... Танджиро? - когда Хашибара спросил про Танджиро, Гию аж передёрнуло
- Они в гостинной. - спокойно ответила Незуко попивая чаёк с печеньками
- Ясно... -сказал мистер покерфейсПарни направились в гостиную комнату.
( ⓛ ω ⓛ *)( ⓛ ω ⓛ *)( ⓛ ω ⓛ *)
Сорян, но я рил не знала как закончить эту главу🗿
Надеюсь вы на меня не злитесь)
Я всё равно старался)
Спасибо за 1к прочтений🏳🌈💙
Ах, да сОрЯяЯяЯяН зА оШиБки (возможные:^)
До встречи в новой главушке 💞)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджирока
ФанфикЭто пейринг: Томиока/Танджиро Дело происходит в университете Это был мой первый фик, поэтому он может показаться кринжовым. (╮°-°)╮┳━┳ Я со временем исправляю старые ошибки, так что уж простите. 🙇♀️💌 А так же будет ещё один пейринг, читайте и узн...