Странное поведение братьев Шинадзугава

3.3K 157 183
                                    

Всем молинки вечеринки!)
Мне подала идею для этой главы одна из читательниц.)))
Так что думаю я попытаюсь передать задумку)
Ну лана не буду вас задерживать~
Сори из возможные ошибки)))
Треки под которые записана глава:
                 1 Я умру и все забудут - не панк
                 2 Baby hotline - Jack Strauber
                 3 Не плачь прошу - Папин Олимпос
                 4 Властелин калек - SALUKI & Boulevard Depo
                 5 Поломка - SALUKI
                 6 Между нами - Lizer

( ⓛ ω ⓛ *)( ⓛ ω ⓛ *)( ⓛ ω ⓛ *)

Дело было так:
На кухне после игры в правду или действие, остались только Генья и Санеми которые сидели на ногах Ренгоку. (Тут всё натурально🌚🚬)

Генья весь красный сидел на левой ноге попивая мартини.(🍸)А Санеми почти ничем не отличался. Он также сидел красный с тяжёлым дыханием, только на уже правой ноге и пил русский напиток под 45 градусов. (Водочка🗿)

А Ренгоку сидя на стуле придерживал двух братьев за талии и вдыхал их природный аромат перемешанный с алкоголем. Да-да всё было именно так. (Ааааааааа опять забыла сказать, крч ну не курите не пейте, не употребляйте кокаин, спайс, мощные наркотики та и ваще не надо🗿🚬🍷Ну а мне можно👋🏿🗿🍾)

Тут Генья ставит свой напиток в бутылке на стол, берёт голову Кёджуро и затягивает в страсный поцелуй. Ренгоку поддержал инициативу. Через несколько секунд подключился Санеми. Оба брата Шинадзугава втянули Кёджуро в страсный поцелуй на несколько минут, но потом отстранились из-за нехватки воздуха. Также это повторилось несколько раз. (Ну тип заходы поцелуев? (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง)

•|( О, даааааааа~Вы дождались 🗿👋🏿🚬, 18+ правда не с гг🤡)Да-да я хитрая жёпка;) Ну это тип извинения за то что главы выходят редко )|•

Ренгоку не выдержал, поэтому вскочил и повалил братьев на стол. В этот раз Кёджуро подал инициативу и затянул парней во французский поцелуй. Поцелуй был страсный, а тем временем Санеми и Генья обнажили торс Ренгоку. Кёджуро отстранился и облизнулся. Он единственный был в сознании.

Уже через несколько минут братья были без рубашек и штанов. В одних боксёрах.

( Ну а теперь прям порнушка. Так что если напротив вас сидит мамка, то сохраняйте спокойствие и сидите с каменным лицом. 🤡)

Надеюсь вы помните что стол и сама кухня больших размеров;)

Санеми слез со стола, положил брата на спину и втянул в поцелуй. Ренгоку же времени не терял и подошёл к Генье с другой стороны и аккуратно стянул боксёры. И увидел уже напряжённую плоть. Взял мужской орган в рот и начал посасывать. В поцелуе послышался стон.

Пока Кёджуро делал минет, он осторожно вставил однин палец. Его Генья не заметил, поскольку Санеми кусал его соски. Второй палец вошёл, но с трудом. Послышался громкий и протяжный стон. Который тут же был затянут в поцелуй. Ренгоку воспользовался этим моментом и сразу вставил член в отверстие. У Геньи в уголках глаз, выступили слёзы. Кёджуро начал медленно двигаться, всё время нарастая темп. Через несколько минут Генья кончил.

- А ты оказывается скорострел - прошептал Санеми на ухо младшему брату
- Ах..! Ммм...З-заткнись! - сказал Генья и отвернулся весь красный закрывая лицо руками
- Ах какой же ты милашка~ - прошептал на другое ухо Ренгоку
- Ч-чего?

После этих слов он быстро был перевёрнут на живот. Пока Генья соображал, Кёджуро резко вставил. От чего у укешки открылся рот одновременно со стоном. Санеми же времени не терял и вставил свой член в рот Геньи. Пассив догадался что надо делать и начал посасывать булибабулу*(🌚).

Потом Санеми и Ренгоку поменялись местами. У Кёджуро половой орган был больше чем у Санеми, что аж упирался в глотку.

После многочасовой потрахушки, они оделись и Генья был нереально красный и отворачивался. Санеми стоял рядом с братом и тоже был смещён. Но конечно не так сильно. А Ренгоку просто широко улыбнулся, подошёл к братьям и поцеловал их обоих в шеи.
И сказал:
- Ну же милашки, теперь мы встречаемся. Отказы не принимаются.)))

(Спросите почему никто не зашёл, наверняка они слышали стоны. А вот и нет🤡. Стены плотные, а Ренгоку закрыл дверь 🌚👌🏿)

( ⓛ ω ⓛ *)( ⓛ ω ⓛ *)( ⓛ ω ⓛ *)
Уффф~Я первый раз описываю порнушку, тем более тройничок 🗿👋🏿
Поэтому пжлст не покидайте этот фф ಥ‿ಥ
Потому что нигде не могла найти тройничок и как его описать я не знала. ((((
Ну до встречи в новой главе🖤🏳‍🌈🌸ᐠ( ᐛ )ᐟ

 ((((Ну до встречи в новой главе🖤🏳‍🌈🌸ᐠ( ᐛ )ᐟ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ТанджирокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя