Здравствуйте уважаемые человеки, спасибо что читаете, оставляете комментарии и голосуете)
Мне приятно;)( ⓛ ω ⓛ *)( ⓛ ω ⓛ *)( ⓛ ω ⓛ *)
Танджиро нехотя открыл дверь спортивного зала. Когда он зашёл, он удивился, ведь никого не было. Камадо решает пойти в небольшой кабинет преподавателя физкультуры, располагающийся в углу спортивного зала.
Там он не увидел никого, кроме опустмвшего голову на стол, профессора.
Томиока Гию уснул за компьютером, держа в руке стакан, судя по всему кофе. Танджиро подошёл к директору, у которого виднелись небольшие синяки под глазами. Парень с красными волосами не стал будить Гию, поскольку знал, каково это не высыпаться.
Он молча открыл ещё одну дверь и оказался в подсобном помещении. Взял там швабру, тряпки, моющие средства и высокую стремянку. Вышел, и начал свою так сказать не простую задачу.
Юноша был очень хорош в хозяйстве, поэтому через 2 часа он закончил. Камадо намывал каждый сантиметр до блеска. И в итоге зал блестел как никогда раньше. Танджиро ещё раз прошёлся тряпкой по скамейкам и направился к подсобке. Аккуратно открыл дверь и вернул всё, что ему понадобилось для уборки.
Когда Танджиро расставил всё по полочкам он так же тихо закрыл дверь чтобы не разбудить учителя.
Парень замер.
Танджиро увидел выступающие слёзы. Он удивился и задумался о том, что такого может сниться взрослому мужчине, чтобы он проронил слезу. Но он не растерялся, подошёл и аккуратно убрал слёзы своей ладонью.
– Всё будет хорошо. – без понятия зачем сказал юноша шёпотом
Танджиро взял маленький листочек и написал короткое письмо. Когда он закончил, оставил рядом свой платок чтобы Гию вытер слёзы когда проснётся. Камадо отправился домой.
Весь путь домой он думал:
«Что же приснилось учителю Томиоке?»
*** Некоторое время спустя
Я проснулся весь в слезах. Схватил свой платок и начал вытерать струйки солёной воды. Мне приснился ужасный кошмар. Одинокое детство и какой-то парень со шрамом на лбу в конце. Кто это и при чём он тут?
После не долгих раздумий его осенило
–Танджиро!
Но всё равно осталось большое количество вопросов, хотя сон уже и частично забывался.
Вдруг он заметил что держит необычный платок. Он не помнил чтобы у него был платок такого дизайна. Он развернул его полностью и в нижнем правом углу было вышито красными нитками:«Танджиро♥️ »
Томиока аж побледнел. Потом он перевёл взгляд на записку. Гию взял послание и начал читать.
«Здравствуйте, профессор Томиока.
Когда я пришёл вы спали. У вас были синяки под глазами. Наверное вы очень устали. Я решил не будить Вас своим приходом. Завершив уборку, и уже собиравшись уходить, увидел что вы плачете. Я оставил вам свой платок. Надеюсь кошмар вас не мучает.
Отдохните хорошенько,
студент
Танджиро Камадо»«А.. Теперь ясно откуда этот платок. Тут написано «Танджиро♥️ ».
А сердечко зачем?
От кого этот платок?
От его девушки?
...
...
Не хочу об этом думать.»Томиока хмуриться.
« А почему меня это так заботит?
От девушки или нет, мне то какое дело? »« Это нормально иметь отношения в его возрасте. Он же в рассвете сил. »
...
« Но... Танджиро такой милый студент, так и хочется узнать о нём как можно больше.. »
Томиока покраснел от своих неразборчивых на его взгляд мыслейВздох..
– Ладно пойду посмотрю как он там убрался...
Когда Гию вышел из подсобке его покерфейс превратился в забавную эмоцию – удивление.
Весь зал блестел. Стены были солнечного оттенка. Пол блестел как драгоценный камень, а красоту этому добавлял розовый свет заката, который только недавно появился. Лампы были прозрачными, а кольца для баскетбола, ворота для футбола и сетка для волейбола сверкали так, будто бы их заново покрасили.
« Подождите, он даже стены помыл..? » – Гию замер
– Ладно, допустим..Томиока даже позавидовал Танджиро, что у него такие умелые руки. Ведь у него получилось бы хуже раза в два, что не особо хотелось признавать.
Поскольку был вечер Гию начал собиратся домой.
( ⓛ ω ⓛ *)( ⓛ ω ⓛ *)( ⓛ ω ⓛ *)
Фух 👁👄👁
Спасибо за прочтение, надеюсь вам понравилась глава😗
Потому что я уже её как полтора часа пишу😪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджирока
FanficЭто пейринг: Томиока/Танджиро Дело происходит в университете Это был мой первый фик, поэтому он может показаться кринжовым. (╮°-°)╮┳━┳ Я со временем исправляю старые ошибки, так что уж простите. 🙇♀️💌 А так же будет ещё один пейринг, читайте и узн...