Раны не совместимы с жизнью

562 59 6
                                    

Альфы и бета шли к главному. Как только тот увидел Юнги он начал кричать

-Зачем вы нанесли серебро на когти гибридам!? Мои гибриды на грани...

-Что!?-воскликнул Хосок-Как это!? Они умирают!? Нет...Это ты виноват!-начал бить Юнги гамма при этом от гнева у него появились уши, клыки, когти, а глаза засияли. Он рычал сжимая челюсть и слезы что лились из его глаз стекали на раскрытые губы с обнаженными клыками.

-Хоби успокойся. Они справятся, они смогут-обнял Хосока Чонгук прижимая головой к своей груди

-Джин всегда так же говорил перед боями-слезы которые только успокоились полились с большей силой

-Алло? Да. Что!? Я сейчас-главный сорвался не понятно куда. Альфы и гамма побежали за ним. Они оказались в больничном корпусе. Они зашли в палату зверей. Главный рухнул на колени возле тела пантеры.

-Что с ним?-осторожным и дрогнувшим голосом спросил Хосок

-Чимин...Он..Умер...раны не совместимы с жизнью. Серебро сожгло его плоть.

-А Джин и Тэхен?

-Тэхен тоже на грани. Все зависит от его организма. Если он начнёт исцеляться то выживет.

-Чимин. Его регенерация была лучше всех, а он....Тэхен..у него самая плохая сила исцеления...нет..-слезы Хосока уже промочили плечо Чонгука.

-Джун-Хос подошел к альфе-Джин твой истинный-прошептал на ухо он-Чонгук-так же сделал-Тэхен твой истинный-он встал возле Юнги-А ты мразь убила своего истинного!-он долбанул по роже Мина рукой с когтями и покинул палату.

-Что с Джином!?-запаниковал Джун

-У него мало ран с серебром, но обычных достаточно. Исцеление начало работать. Сегодня-завтра очнётся-главный взял лапу пантеры-Прости что пустил на этот бой. Я забыл про твою аллергию. Прости. Я виноват в твоей смерти-говорил тихо он но альфы слышали.
-Какая аллергия?
-У него аллергия на серебро. Не как у обычных гибридов  а настоящая. Он теряется в пространстве, кровь начинает течь медленно, сердце от нехватки крови бьётся быстрее, но не помогает, так же его кожа начинает гореть. Я часто замечал как от одного прикосновения серебром он падает, теряет сознание или рычит с такой болью...Бедный ребенок.
-Ребенок?
-Ему в этом месяце 19.
-Мой истинный... Зачем я это сделал?-Юнги шептал это тихо запустив пятерню в волосы, оттягивая.

-Господин Богом. Сокджин очнулся и он в образе человека!-зашёл медбрат

-Где его палата!?

-358-альфы пошли туда. Сокджин и Тэхен были в одной палате. Альфы зашли, но кушетки пусты, а окна открыты.
-Твою мать!-альфы побежали к выходу, но возле палаты пантеры остановились. Её не было
-Они его забрали! Хосок ты же один из них. Выследи по запаху
-Ну уж нет. Сами ищите-альфы позвонили кому-то и пошли в машину
-Их ищут наши. Скоро найдём.
-А если они стали людьми?
-Кто нибудь видел их в обличии человека?
-Нет. Они с рождения звери.
-Они должно быть утратили возможность обращаться. Так что ищите животных
-Окей. Только вот если мы их найдем мы их забираем к себе.
-Хорошо.
-А они могут исцелить Чимина? Ну тоесть оживить?
-Если только...нет.
-Ясно.
-Точно?-прожигал его взглядом Мин
-Да!-сорвался главный на крик из-за чего к ним подлетел Хосок.
-Чё орете?-шипит Чон пытаясь успокоится. С его ладоней капает кровь, а когти что вонзились в плоть продолжают резать ладонь
-Ты че творишь!?-схватил его руку Чонгук и посмотрел бешенным взглядом
-Боль делает нас людьми. Кстати из-за этого они и обратились в людей-слегка наклонил голову Хосок вытаскивая когти

ᎻᴇнужныᴇМесто, где живут истории. Откройте их для себя