Возвращение

463 49 2
                                    

Юнги сидит в палате. Рядом стоит кушетка с омегой на ней. Омега бледный, с разорванной губой, окровавленными волосами. Его слегка помыли от крови. Пулю вытащили.
Альфа поднял голову и посмотрел на часы. Семь часов назад парень приехал в больницу после звонка Намджуна. Ему забинтовали руку и он пришел в палату Чимина. Он выгнал Чонгука и Намджуна, целясь в них пистолетом и угрожая выстрелить в голову. Чонгук не послушал и шагнул вперед. Юнги выстрелил рядом с его головой. Нам схватив Чона за локоть вытащил того из палаты.
Неприятный писк приборов к которым подключен оборотень уже заебал Юна и тот достав сигареты вышел из палаты, а там и из больницы. Чимин начал приходить в себя. Прорычав что-то невнятное он сорвал с рук все капельницы, катетары и встал. Он схватился за голову и рукой уперся в стену. Голова кружилась, в глазах все потемнело, а затем побелело. В ушах звенело.
-Тааак стоять-парень отпустил стену и расправив ладони пошел к двери. Выйдя он нормально задышал и пошел к выходу. Увидев впереди Юнги он залетел в ближайший кабинет. Там было пусто. Он открыл окно и начал слезать. Голова закружилась от холодного воздуха и парень полетел вниз. Упав со 5 этажа на спину он заскулил.
-Ёбаный в рот-прошептал он из когтями зацепился за стену больницы. Он кое-как встал и начал идти от больницы, осматриваясь вокруг. Он нюхал воздух, но ничего не чувствовал. Сейчас у него одна цель-найти убежище. Ему нужно спрятаться и дождаться исцеления, а потом уже искать альф и братьев. Пак пошел в сторону тюрьмы.
***
-Где он!?-носился по палате альфа
-Господин Мин, мы не знаем!-говорил медбрат. Юнги схватил подушку и кинул её в парня. Тот выскочил в коридор, а Мин начал звонить кому-то
-Джиа найди мне Чхве Ёнджуна. Он сбежал из больницы. Срочно!-засунув телефон в карман, парень пошел на улицу. Он сел в машину и поехал по дороге. Он вглядывался в людей, надеясь найти Чимина
-Куда он делся-проговорил грозовой-Сука!-ударив по рулю, крикнул он. Телефон зазвенел
-Да!-поднес к уху телефон Мин
-Господин мы не нашли его. По камерам не видно куда ушёл альфа-глаза Юна расширились
-Альфа?
-Чхве Ёнджун 25 лет альфа. Это же он?
-Что за....Ищи его!-альфа бросил телефон на соседнее сиденье и задумался
"Двадцать пять лет? Альфа?"
Встряхнув головой он затормозил. На светофоре горел красный. Когда загорелся зелёный, альфа сорвался и поехал домой. Его начал бесить этот парень
***
Чимин уже видит ограду тюрьмы. Охрана на входе вытащила пистолеты
-Парень, ты кто?
-Пак Чимин-он обратился в пантеру и сразу вернулся обратно
-Подожди...Это же тот сбежавший!-крикнул один и достал рацию
-Господин Богом. Тут пришел парень. Пак Чимин, гибрид пантеры. Что с ним делать? Есть-убрав рацию он открыл ворота. Чимин вошел внутрь и сразу увидел десятки гибридов. Он шёл ко входу в главное здание. Оборотни оборачивались на него, рычали и сверкали глазами. Внезапно перед омегой возник волк. Чимин зарычал на него и его глаза засверкали. Волк с визгом и поджатым хвостом убежал. Другие же увидев глаза омеги отвернулись от него. Зайдя в здание его стразу встретили.
-Вы Чимин?-спросил Богом
-Своего гибрида не узнаёшь?-спросил парень
-Вы же Чхве Ёнджун-проговорил Пак
-Я Пак Чимин-моргнул парень и показал глазки. Один светился красным, а другой фиолетовым
-Чимин~а....-прошептал альфа. Он обнял омегу-Прости...Прости меня! Я виноват в твоей смерти-омега отпихнула его
-Я жив!-крикнул он
-Зачем ты здесь?-спросил Бог
-Могу ли я остаться здесь пожить? Пару недель
-Конечно. Помнишь где находилась твоя старая комната?
-Да
-Проходи туда-парень пошел в свою старую комнату. Тюрьма сильно изменилась. Зайдя внутрь комнаты Пак увидел черную кровать, шкаф, ковёр и другую дверь. Он закрыл первую дверь и лег на кровать. Тут до сих пор витал запах его крови и крови его братьев. Он втягивал этот запах и вспоминал как тут было до его смерти. Как здешние работники измывались над ним с братьями. Он обернулся в пантеру и положив голову на лапы, уснул.

ᎻᴇнужныᴇМесто, где живут истории. Откройте их для себя