Ребятам не очень нравилось что Мэй будет жить с ними...
Через час Хайсе и Мэй спустились с громким смехом,разговаривая друг с другом.
-Ахахахха,помнишь как ты упал в лужу?:-спросила Мэй.
-А помнишь как ты съела бумажку ,думая что это конфета):-сказал Сасаки
Ребята сели на диван к остальным .
-Ну что? Как с подружкой живётся? :-возмущённо спросил Джузо .
-Хорошо,Мэй нравится комната.:-ответил Сасаки.
Джузо сильно был обижен на Сасаки,так как он без разрешения Джузо,поместил в комнате ,свою подругу....
-А чё вы со мной не разговариваете ? :-спросил Хайсе
-Хах,ас подругой говори!:-ответила Айконэ.
-Даже ты Айконэ? От тебя я такого не ожидал...Может если я вам кое что расскажу,вы перестанете обижаться?:-спросил Хайсе
-Ну расскажи :-ответил Тэни.
-В общем,когда я учился в 9 классе,у меня была подруга,Мэй. Мы очень хорошо дружили ,и вскоре начали встречаться,однако наши отношения продлились не долго,так как мы ссорились каждую минуту. А потом,дядя Мэй,рассказал нам,что я и Мэй являемся троюродными братом и сестрой. Теперь вы понимаете? Когда её отец умер,он доверил мне её . Но потом Мэй сбежала непонятно куда. А теперь она вернулась,а я обязан выполнить то,о чём попросил меня её отец! :-рассказал всем ребятам Сасаки.
-Вот именно,мы брат и сестра,и должны оберегать друг друга!:-добавила Мэй...:-Но если я вам мешаю,я могу уйти...
-Что? Нет конечно! Ты что? Ты остаёшься!:-сказал Чхве.
-Спасибо вам ребята:-сказала Мэй и обняла всех.
Сасаки встал и пошёл искать Джузо.
Джузо сидел в своей комнате...
-Джузо,извини меня пожалуйста)Мы можем переправить Мэй к Айконэ,если ты хочешь.
-Я на тебя обиделся! Уйди от сюда! Уходи! :-сказал Джузо,и вытолкнул Хайсе из комнаты.
Хайсе спустился вниз и начал кричать
-Что за упрямый человек???! Как можно не простить человека,если он так сильно об этом просит?? Ненавижу таких как он!!:-прокричал Хайсе,а Джузо всё слышал...
-Меня ненавидишь ? Это я тебя ненавижу!!! Променял меня на какую-то девушку!! Предатель! :-сказал Джузо...
-ЭТО МОЯ СЕСТРА!!!!!!!!:-прокричал Хайсе...
-Эй вы,идите спать,щас убьёте друг друга.
Мэй и я будем в одной комнате
Чхве и Тэни в одной комнате
Джузо и Хайсе в одной комнате
А Юлле будет спать в той комнате,которая тебе понравилась! Вы всё поняли? Я ведь понятно объяснила? Да? :-сказала Айконэ и вместе с Мэй пошла в комнату.