Раны и смерти

18 1 0
                                    

5:30.
Все кроме Тэни спят.
-Ээээй,вставайтеееее:-кричал Тэни по дому.
-Не ори тупой дебил!!!:-прокричала Мэй
Через 5 минут все умывались , а девушки гладили костюмы , сшитые для засады.
-Все готовы ?:-спросил Сасаки
-Да:-крикнули ребята
-Тогда выходим и направляемся в здание CCG ,так как концерт начинается только в 10:00.
Через полчаса ребята уже сидели в кабинета собраний ,все разговаривали и слушали других.
-План наступления должен быть продуманным!:-сказал начальник.
-Мэй ниже всех нас поэтому она незаметно проникнет к гулям,когда она будет убивать,поможем мы,которые будем за сценой.
Когда мы с ними разберёмся , певцы проникнут к нам,через выход,который находится около сцены,а потом как и сказал Сасаки ,убьём гулей которые находятся под сценой. Другие бригады следователей,очистят главный выход,и места которые находятся около сцены.:-предложил Джузо.
-Очень хорошая идея,так и поступим.
-Хорошо.
9:23
Ребята уже сидели по своим местам,и готовились к нападению. У всех в руках были квинки.
10:08
Ребята зачистили местность за сценой,остаётся ждать других.
10:47
Ребята уже сражались с гулями под сценой.
Обстановка была напряжённой,даже очень .
Мэй была против 5 гулей
Джузо против 8
Тэни и Чхве против 7
Айконэ против 6
А Сасаки против 10.
Когда Мэй закончила ,она сразу подбежала к Айконэ,девушки быстро управились,и побежали к Тэни и Чхве,через пять минут ,остались сражаться только Джузо и Сасаки. Сасаки был ранен,но не очень сильно,поэтому он мог сражаться.
Джузо же использовал свою ловкость и пробегая под гулями ,делил их на две равные части. Хайсе закончил и подбегал к Джузо.
У Джузо осталось ещё три гуля,однако было видно только два. Два гуля уже были распределены на равные части.
Однако когда с улыбкой Джузо надвигался к ребятам,третий можно сказать оставил пространство в животе Джузо....
В нём была дырка...
-Джузо! Нееет! Я помогу!:-кричал Хайсе и начал кричать
Хайсе выглядел не как человек,один глаз был красным,за спиной кагуне,и бешенный гнев ....
При виде Сасаки гуль заметно испугался и хотел сбежать,однако Хайсе не позволил ему это сделать и начал драку.
Гуль сопротивлялся как мог,однако Сасаки был намного сильнее,и через 8 минут борьбы,гуль лежал без конечностей и без головы...

(От автора:Привет рЭбятЯ🌚главы как я сказала будут маленькими,однако их будет много! Будет около 40-45 глав. Ждите новую часть сегодня❤️. Всех люблю🥰)

Сложная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя