Всё как обычно, подняться мне удалось с трудом. Ïðè÷èíà â òîì, ÷òî áóõàòü ìåíüøå íàäî, у меня жутко болела голова. Ìäà, Â÷åðàøíÿÿ тусовкà был àõóåííîé. Çàéäÿ в кухню у меня получилось найти аспирин. Ìиссия выполнена. Так кофе и душ должны привести меня в порядок. Выйдя из душа, я села завтракать и решила ÷åêíóòü ãàëåðåþ è соц.сети. В беседе класса обсуждали новенькую, íå óñïåâ ïðî÷èòàòü äî êîíöà ïðî ýòî ñîáûòèå, ìíå ïîçâîíèëà Ëåðà.
-Алло. Äà.
-Õóåì ïî ëáó íå äàëî? Как самочувствие?
-Ну так себе. А что ты такая весёлая?
- Да не знаю. Выспалась наверное, ñегодня ты нас собираешь или Макс с Тёмой?
- А ну хз. Наверное лучше пускай они, а то мне максимально херово.- Тогда выходи через 20 минут, мы подъедем. Сказала Ëåðà и сбросила трубку.
Так время 8:00. Скажу честно, хоть я ещё и та "нарушительница", но на уроки опаздывать не особо люблю. Тем более первым физика. Кто не знает, ôèçè÷êà наша класснуха и прогуливать не вариант.
Ну мой "лук" на сегодня состоит из чёрного худи, чёрные джинсы, кепка и кеды. Как же без чёрных очков, тем более после вчерашнего я думаю самое то.
Çàáðîñèâ âñå ïîäðÿä â портфель я вышла, не люблю опаздывать когда всех забирают близнецы, ведь если кто-òо опоздает, ïàðíè áóäóò ÷èòàòü ëåêöèþ âñþ äîðîãó.
- Всем привет. Сказала я, ïàäàÿ в машину. Честно, я не удивилась что Дэн и Соня были в хорошем состоянии, ñêîðåé âñåãî îни вчера свалили. Макс и Тёма были не в настроение. Тем более Тёма порвал с парнем и судя поэтому Макс успокаивал его всю ночь. Не удивительно конечно, что у Макса опять был синяк под глазом, ïотому что он защищал Тёму от Арины, Ника и Димы. Пока я êóðèëà íà áàëêîíå там произошла драка. Îáèäíî, что не успела я помочь.Выйдя из машины мы пошли в класс, я ïîíÿëà, что забыла кепку на заднем сиденье. Взяв ключи у Макса, ÿ ïîøëà ê ìàøèíå. На обратном пути, пока я отвечала Ëåðå î ñâîåé ïðîïàæå в меня врезалась девочка.
-Ээ, ты смотри куда ïðåøüñÿ! Прикрикнула я на неё.
-Прости пожалуйста. Девочка очень испугалась, òак как не видела меня, äàê ещё я è выше íå¸. ׸ò ÿ ñëèøêîì ðåçêî îòðåàãèðîâàëà, ïîäóìàëà ÿ.-Ничего, но смотри куда ты идёшь. Я улыбнулась, íàäåëà êåïêó è óøëà.
К моему удивлению Ëåðà села с Максом, а Тёма с Никитой. Âîò çàðàçû, âèäèìî ïðèäåòñÿ ñèäåòü îäíîé, ëàäíî, ìîÿ ëþáèìàÿ çàäíÿÿ ïàðòà. ß ñåëà, òîëüêî ñîáèðàëàñü íàäåòü íàóøíèêè, íî óâèäåëà, ÷òî êòî òî çàøåë. Èç èíòåðåñà ðåøèëà ïîñìîòðåòü. Íà ìî¸ óäèâëåíèå ýòî áûëà òà äåâî÷êà, ñ êîòîðîé ìû ñòîëêíóëèñü óòðîì. Êàê îêàçàëîñü ýòî íàøà íîâåíüêàÿ.-Ìîæíî ÿ ñÿäó?
- À åñëè ÿ ñêàæó íåò? Ñïðîñèëà ÿ, ñ åõèäíîé óëûáêîé.
-Íî áîëüøå íåò ìåñò...
- Äà ÿ æå øó÷ó, садись уже. Женя. Я протянула ей руку.
-Ева.Весь урок я просидела в телефоне.
И о боже, наконец-то звонок. Я, Ëåðà и близнецû вылетели первые. Íàäî æå быëî успеть покурить. Не сказать, что бы у меня была зависимость, просто меня это расслабляло.
По дороге к нам присоединился Дэн. Пока мальчики разговаривали, Ëåðà начала допрос
- Жень, я не поняла что это было? Почему ты знакома с новенькой, а мы об этом не знаем? Начала докапыватüся Ëåðà
- Да, там ситуация была óтром, когда я пошла за кепкой в машину, Евà в меня врезалась.
-Ммм, сразу по имени её называешь?) Начала Ëåðà.
- Так ну во первых это прилично по отношению к человеку, äà è ïðîñòî èìÿ êðàñèâîå.
- Ой ну тут всё ясно. Кто то влюбился.
- Да не влюбилась я, òû æå çíàåøü ìåíÿ. Начала я переубеждать Ëåðó, а она просто стояла и смеялась.-А что такого смешного, может с нами поделитесь. К нам подошли мальчишки.
-Ничего. Вымолвила я сквозь зубы.
- Ну да, кроме того, что Женя втюрилась в новенькую. Усмехнулась Ëåðó.
О боже я была готова её убить.Сказать что пацаны удивились, ничего не сказать.
- Хах, неужели кто-то открыл путь в сердце нашей скалы? Начали угарать Макс и Дэн.Óäàð успокоил обоих.
-Ладно пойдёмте у нас физра, а до звонка ещё 10 минут.
Всё попрощались с Дэном и договорились встретиться в столовой после 3 урока. Мы пошли в раздевалку.Êогда мне было 10 дедушка отправил меня на бокс, он всячески меня поддерживал, помогал и вообще был моим самым лучшим другом, íо его не стало и я бросила бокс. Ïîýòîìó ñî ñïîðòîì ó ìåíÿ âñå õîðîøî.
В раздевалке опять сидела куча девчонок, êîòîðûå êî ìíå êëåèëèñü. Ева òîæå áûëà òàì è îòâåëà âçãëÿä ïðè âèäå ìåíÿ. Ну тут не обошлось без приколов Ëåðû
- Опааа смотри и Ева тут)
- Слушай, завали а?
-Оу оу полегче, что это мы такие грубые.Как обычно, вместо того чтобы переодеваться, мы болтали с Ëåðîé. Она то переоделась, а я нет.
Звонок прозвенел, âñå âûøëè и я начал переодеваться, в тот момент когда я снимала кофту, в раздевалку зашла Ева. Вы бы видели её глаза и щеки.
- ...
Пока я переодевалась Ева не свадила с меня глаз, о боже и зачем я так сделала.- ×òî, íðàâèòñÿ?
И вышла из раздевалки. Нужно было остаться и посмотреть на её реакцию.