Pov Женя
Так как этот дом я знала как свои 5 пальцев. Я решила отвести Еву в самое классное место и поговорить о том что сейчас было. Мы поднялись на 2 этаж и зашли в комнату, в которой я обычно отсыпалась. Там было огромное панорамное окно. Я оставила Еву в комнате не говоря ни слова и пошла вниз за алкоголем.
Pov Ева
Когда Женя закончила поцелуй я была в шоке. Может от того что я этого немного хотела или от того что поцеловалась с девушкой, я не знаю. Когда она сказала идти за ней я просто встала и пошла, даже не задумываясь. Она привела меня в какую-то комнату, а сама ушла.
Я села на кровать и стала обдумывать. Из глаз просто потекли слёзы, я не понимаю почему. Наверное боязнь что это будут обсуждать и таким методом я буду опозоренна. Когда Женя зашла я сразу вытерла слезы и опустила голову. В её руках я заметила бутылку вина.- Эй принцессам плакать запрещено). Пошутила Женя.
- Я не принцесса. Зачем мы тут?
- Нам надо поговорить.Без тебя я не я- °IGROONI°
Начала Женя.
-У меня такого не было, но меня что то тянет к тебе. Я засыпаю с мыслями о тебе. Просыпаюсь с осознанием что чегодня ещё один день твоего игнора. Первый твой игнор закончился ночью в баре и 15 тысячами в алкоголь. Я...я мне кажется ты мне нравишься.
Сказала Женя и просто залпом выпила пол бутылки.
Я была немного в шоке, но внутри была рада что, то что я чувствовала взаимно.
- Жень, я никогда не встречалась с девушками и вообще не думала о них, но знакомство с тобой всё изменило. Я удивилась что сказала это, в крови играл алкоголь и я решила продолжить. Вообщем ты мне тоде нравишься. Женя просто улыбнулась. И перевела тему.
Дальше часа 4 мы просто пили и разговаривали у окна про всё, про её детство, про переезды, о боксе, она рассказала о бабушке и дедушке. Мы говорили и ревели. Пока меня не вырубило.Утро
Я проснулась из-за звонка Ани и кажется она звонила... 47 раз?! Ой. Положив телефон обратно я почувствовала чью-то руку. Я испугалась и повернулась, увидев Женю, немного успокоилась. Но в голову пришло вчерашнее. Я заглянула под одеяло и поняла что я в шортах и...в Жениной кофте. Фак фак, а что если. Нет пожалуйста. Зайдя в ванну я нашла футболку, она была мокрой поэтому пока буду в кофте. Я решила разбудить Женю ведь время уже было пол первого дня.
- Жень, Жень проснииись.
- Принцесса, тебя не учили что пока человек спит и он никуда не опаздывает не нужно будить, а?
- Я не принцесса, а что вчера было.
- Ну мы вчера выпили 3 бутылки вина, потом ты уснула, посреди ночи тебе понадобился рвотный друг. Именно поэтому твоя футболка мокрая, и да тебе идет моя кофта.
- Блин блин Блин.
- Ты чего? Выглядишь нормально.
Я оделась и пошла вниз. Забыв что я в кофте Жени. Внизу тусовалась вся компания которой мы игртали в игру. Все посмотрели не меня, а Соня и Аня начали ржать.
- Женина кофта тебе к лицу. Я покраснела. Они начали ещё больше и к ним присоединилсь ещё ребята.
- Хватит ржать ничего смешного. Спустилась Женя. Все заткнулись кроме Сони.
- Ну как спалось? Хорошо после 3 бутылок?
- Отлично. Сказала Женя и пошла готовить завтрак.
Пока все обсуждали следующий план. Я наблюдала за Женей. Она так хорошо управляется с кухонными приборами. Я вспомнила что её учила бабушка. В её глазах читалась грусть. Я подошла и обняла её. Ребята удивились, впрочем как и Женя, но никто решил не говорить об этом.
- Принцесса иди я сейчас. Обняла в ответ Женя и отвернулась к плите. Она приготовила омлет всем. Это очень вкусно.
- Жень это очень вкусно.
Аня и Соня посмотрели друг на друга и ухмыльнулись. Они видимо сдружились.
-Так предлагаю пойти в парк.
Предложил Тёма.
- Но сначала нудно всем переодеться. Ляпнула я.
- Принцесса ты и в моей кофте классно выглядишь сасно, ой вмысле классно. Опять её тупые шутки.
- Хорошо.Мы поехали в парк, заехав к Жене за машиной. Я решила поехать с ней. Мы сели, я случайно положила руку на её. Я хотела убрать, но Женя не отпустила. Мне нравится, но всё же мы не встречаемся. Мы доехали в парк. Просто гуляли часа 2 и решили пойти в тир и за сахарной ватой.
Я скажу честно не знала что Женя так хорошо стреляет. Она выиграла большую обезьяну, я думала она останется у неё, но она отдала её мне, потрм мы пошли на колесо обозрения, все фоткались улыбались. Мы приехали вниз и Соня позвала Женю и у неё сразу успортилось настроение. Они отшли куда-то. Я стоял разговаривала с Аней и близнецами, сама не понимаю как мы влились в их компанию. Всё было хорошо пока...