Узнав что может произойти я выбежала из машины и побежала за Соней. Придя в зал му увидели Женю которая била грушу. Она кричала и била всё сильнее.
- НЕНАВИЖУ ЕЁ, ЧТОБЫ ОНА СДОХЛА. И так мы смотрели на неё пока она не упала без сил и просто плакала. Я решила подойти к ней. Она подняла глаза на меня и увидев синяк, который успел проявиться. Она встала на колени.
- Присти меня пожалуйста, я не думала что я тебя ударю. Сквозь слезы говорила она.
- Прости, прости, прости.
Я не сказав ни слова просто обняла её. Она сначала не решалась, но потом обняла так как будто обнимает самого близкого и родного человека.
-Поехали, потом поговорим.
Она кивнула. Мы сели в машину и я опять взяла за руку Женю. Пока мы ехали я уснула.Pov Женя
Дедушка учил меня не трогать и вообще не лраться вне ринга и когда я ударила Еву, я поняла что совершила ошибку, а хотела извинится, но Ева отошла и она испугалась меня. Да, первым было поехать в бар, но я решила поехать в зал и выбить всю злость на себя и на Настю. Нахуя она вообще приехала, за такое не прощают. Пока мы ехали Ева уснула, она так мило спит, по дороге я поняла что не знаю где она живёт, и поэтому пожалуй переночует у меня. Приехав я вынесла её из машины. Следом за нами подъехали Дэн, Соня, Аня и близнецы. Я сказал им вести тихо. Мы зашли в дом. Я отнесла Еву к себе переодела и спустилась к ребятам.
- Она спит. У кого-то есть вопросы, сразу отвечу.?
- Да, это вообще кто? Спросила Аня.
- Это Настя, наша общая подруга, но для меня она была больше чем подруга. Она была моей первой любовью и девушкой. Так вот, не многим известно что мой дедушка умер не из за старости. Близнецы удивились, как и Дэн.
- Его сбили. Я замолчала наберая воздуха. А сбил его якобы "парень" Насти.
Все были в шоке кроме Сони.
- Погоди и ещё вопрос. Зачем ты ударила Еву.
- Я не хотела прада. Пару слез упало. Я хотела её отодвинуть, я не думала что будет такой синяк. Мы ещё немного поговорили и пошли по крмнатам. Ане мы тоже выделили комнату. Так как у моих родителей свой бизнес, то этот дом полностью мой. И ребята часто тусят у меня. Так вот придя в комнату я увидела Еву около стенки на которой весели фотки.
- Эй принцесса, а чего не спим?
- я говорю я не принцесса.
- Давай ложись, уже поздно и давай завтра все вопросы?
- Хорошо.
Она легла с краю.
- Если ты не хочешь могу пойти вниз. Она промолчала.
- Понятно. Я взяла подушку и одеяла. Внизу я расправила диван и легла. Я долго листала фотки с колеса обозрения, потом сидела в инстаграме.Я проснулась около 2 часов ночи. Все из-за того что кто то лег рядом.
- Я не могу уснуть. Сказала Ева.
- Принцесса смотри ты уже 2 раз гарушаешь мой сон, ща такое наказывают. Даже в темноте я поняла что она краснеет и она быстро задышала. Я пододвинула её к себе и обняла, через пару минут она уже спала. Как же от неё классно пахнет, лимоном и "лавандой(ладно шучу)" кажется корицей.Утро.
Я открыла гдаза раньше Евы и заметила что главные шипперы не спят, а фоткают нас. Я показала фак и уснула.
Pov Ева
Утро я помню как ночью пришла к Жене, так как не могда уснуть. Проснувшись Женина рука лежала на моей талии. Как удобно. Но встать надо. Я попыталась, но Женя прижала меня к себе только сильнее и улыбнулась.
-Принцесса, ты второй раз испортила мне сон, а теперь сбегаешь?
- Я между прочим пошла готовить завтрак. Женя подтянула меня к себе и поцеловал. Я была в шоке, но ответила и снова почувствовала скус вишни и конька.
- А вот это наказание. Улыбнулась Женя.
- За такие наказания я готова всегда быть плохой. Сказала я тихо надеясь что Женя не услышала, но она начала смеяться и добавила
-я учту.Как хорошо что сейчас каникулы. Можно спокойно гулять.
-ЧТО!? ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Я услышала крик Жени и побежала в гостиную, там уже были Соня и другие.
- ПОЧЕМУ?
- Яя не знаю. Сказала Соня.
- Так ладно. Макс и Дэн вы со мной? Они кивнули и быстро вышли из дома. Я и Аня были в недоумении. А Тёма обнимал Соню.
- Лишь бы всё не как обычно....